408 peugeot клиренс
Размеры Пежо 408 салон фото, габариты, клиренс, дорожный просвет, багажник Peugeot 408
Размеры Пежо 408 являются главным козырем среди конкурентов. Объем багажника и клиренс Peugeot 408 может порадовать любого дачника или практичного человека. Вообще французы серьезно подошли к адаптации Пежо 408 для российского рынка, сделав непробиваемую подвеску или мощную печку для обогрева салона, например. Однако есть во всем этом и ложка дегтя. У громадного по объему багажника очень неудобный погрузочный проем, через который трудно грузить объемные вещи. Но все это компенсируется большим размером салона, где 5 здоровых мужчин или женщин могут уместится с комфортом.
Предлагаем несколько фото салона Пежо 408.
Самое интересное, что задние пассажиры Пежо 408 вообще будут чувствовать, что находятся в бизнес классе, поскольку расстояние до передних сидений огромно. Кроме того, высокий потолок делает пространство над готовой весьма внушительным. Добавим к этому большой дверной проем, через который удобно входить людям любой комплекции, и получим идеальный автомобиль для средней российской семьи. Все это стало возможным благодаря большой колесной базе (2717 мм), которая соответствует уже не автомобилю С-класса, а машинам из D-сегмента.
Фото багажника Пежо 408, который внутри оказывается больше чем кажется снаружи.
Конкурентов по размерам багажника у Пежо 408 нет вообще. 560 литров объема, при учете того, что под полом еще и умещается полноразмерная запаска, занимающая довольно много места. Вот такой замечательный седан получился.
Клиренс Пежо 408 заслуживает отдельного разговора. Многие автопроизводители указывают довольно большой клиренс, но вооружившись обычной рулеткой, вы поймете, что вас обманывают и по факту дорожный просвет больше. Однако, в случае с Peugeot 408 ситуация обратная. Официально клиренс седана 175 мм, но по факту можно легко намерить 18 сантиметров под самой нижней точкой. То есть у Пежо 408 дорожный просвет больше, чем у многих кроссоверов. Идеальные вариант для поездок на дачу, по проселочным дорогам, при этом не переплачивая за псевдовнедорожность. Далее предлагаем подробные размеры Пежо 408 актуальные на 2014 год.
- Длина – 4703 мм
- Ширина – 1815 мм
- Высота – 1505 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
- Объем багажника – 560 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
- Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм ( с дисками R17 просвет уже 178 мм)
Подводя итог, можно отметить, что седан Пежо 408 по своим габаритам просто не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке. А экономичный дизельный мотор вообще делает автомобиль идеальным для практичных людей, которым нужен большой, недорогой и надежный автомобиль. Если учесть, что машину собирают у нас в Калужской области, то покупка Пежо 408, на фоне международной напряженности, еще и патриотична.
Присмотритесь к французу, он надёжный — Peugeot 408
На простой вопрос о наиболее популярных автомобилях России каждый автолюбитель ответит быстро без долгих колебаний. В России, да и на просторах стран СНГ наиболее популярны и востребованы модели автомобилей с демократичной стоимостью, крепкой и надёжной ходовой частью и, конечно, с высоким дорожным просветом. Учитывая требование российских автолюбителей, известный французский производитель автомобилей Peugeot создал 408-ю модель. Многие владельцы этого автомобиля уверенно подтвердят полное соответствие модели предъявленным требованиям, а для тех, кто присматривает её в качестве надёжного помощника, представляем обзор Пежо 408.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
При создании автомобиля конструкторами была взята за основу база популярного универсала Пежо 308-й модели. С длиной в 4703 мм, колёсной базой 2717 мм, и высотой в 1505 мм автомобиль Пежо 408 не назовёшь маленьким, его можно смело относить к классу D. Если увеличение размеров негативно повлияло на внешний вид автомобиля, то внутреннее пространство оказалось в лучшем положении. Peugeot 408, не в пример своим автомобильным собратьям, имеет обзор «открытой беседки» из салона, но сам автомобиль выглядит достаточно просто, даже консервативно. Если смотреть на сверстников, в дизайне которых применяются стекла уменьшенных размеров, у Пежо 408 стекла по площади занимают 4,95 дм³.
Неплохие показатели на наших дорогах
Что говорят нам отзывы после проведённого тест-драйва Пежо 408. Крепкая «лошадка» с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. и рабочим объёмом 1598 см³ зарекомендовала себя очень достойно. Если говорить о качестве исполнения ходовой части автомобиля Peugeot 408, то подвеска отлично «глотала» все неприятные моменты дорожного покрытия, такие как шифер, бугры и прочее на Украине и в отечественной глубинке. Гидравлика руля Peugeot 408 делает его достаточно тугим, что придаёт уверенность и стабильность в управлении автомобилем, даже придаёт дополнительное желание прорисовать крутой поворот, удерживая руль двумя руками.
Дизельный двигатель Peugeot 408
Мощный двигатель в 150 л. с. прекрасно показал свои возможности при движении на серпантинных карпатских дорогах, уверенно подтягивая автомобиль при выходах после замедления на поворотах. Если слушать отзывы владельцев автомобиля Пежо 408-й модели с вариантами бензиновых двигателей в 110 и 120 л. с., их мощности маловато для таких вариантов перемещения. А когда в автомобиле находится четыре человека, и есть груз в багажнике, то двигатель 1,6-бензин или тяговый турбодизель такого же объёма — это тот вариант, что нужно. Кроме этого, Peugeot 408 — турбированный (как бензин, так и дизель), отлично разгоняется в городских условиях без видимых и слышимых усилий. Что касается средних топливных расходов Пежо 408 (для бензина — 8,2 л, а для турбодизеля — 5 л), то для автомобиля такого уровня это просто отлично. Очень неплохие технические характеристики имеет 408-я модель:
Марка автомобиля: | Peugeot 408 |
Страна-производитель: | Франция (сборка Россия, Калужская область) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1560/1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 110/5800, 112/3600, 120/6000, 150/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 184/185/185/207 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 13,3/11/13.8/9.6 |
Тип привода: | Передний (FF) |
КПП: | 5МКПП/4АКПП/6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95/дизельное топливо |
Расход на 100 км: | город 10.1/6.2/9.3/11.6; трасса 7.5/4.3/5.2/6.3 |
Длина, мм: | 4337 |
Ширина, мм: | 4703 |
Высота, мм: | 1505 |
Клиренс, мм: | 175 |
Размер шин: | 215/55R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1375/1400/1374/1419 |
Полная масса, кг: | 1789/1810/1800/1820 |
Объём топливного бака: | 60 |
Что нового и интересного предлагает автомобиль
Работа автоматической коробки передач, которая устанавливается только на бензиновой турбированной версии автомобиля Пежо 408, не вызывает нареканий, хоть и не работает так быстро и плавно, как немецкая. Но, работая в паре с двигателем, максимальный отклик педали акселератора модели Peugeot 408 очень впечатляет любого, кто управляет автомобилем. Пятиступенчатая механическая коробка Пежо модели 408 неплохо откликается за счёт коротких передач. Это даёт возможность включения пятой передачи при скорости в 60 км/ч, а на трассе при скорости от 110 км/ч — 6-я передача просто просится, но её в нашу модель «не пригласили». На пятой передаче в Пежо 408-й модели сложно пойти на обгонный манёвр, где требуется ускорение, поэтому просто необходимо переходить на более низкую.
Видеообзор Peugeot 408:
Дорожный просвет у Пежо 408 можно смело записывать в плюс модели, ввиду того что низкая посадка автомобиля просто неприемлема для наших дорог, да и у водителей она никогда не была в «почёте». И правда, обладая дорожным просветом от 175 мм на базовых дисках и резине, а на нештатных дисках и колёсах его можно увеличить и более, автомобиль Пежо 408 даёт фору таким «рвачам», как Subaru Outback, Kia Sportage, Opel Antara. Это реальное расстояние до переднего пластикового бампера автомобиля Peugeot 408 от дороги. С таким дорожным просветом на модели Пежо 408 можно смело отправляться на охоту или на рыбалку в предгорья Карпат и Крыма.
Салон автомобиля не претендует на премиальные позиции, но вполне эргономичен, при этом достаточно широк и комфортен. Водительское сиденье Peugeot 408 регулируется ступенчато, как и руль по вылету и углу наклона. Само сиденье достаточно мягкое и удобное, напоминает кресло для отдыха, чего нет, например, в немецких или японских автомобилях. Водителю автомобиля Пежо модели 408 не доставят сложностей манёвры по достижению нужных кнопок и переключателей — они все находятся «под рукой».
Салон Peugeot 408
Приборы Пежо 408 отлично читаемы, обзор зеркал заднего вида отличный, бортовой компьютер выдаёт все необходимые сведения на дисплей. Управление аудиосистемой автомобиля осуществляется как с панели, так и с помощью дополнительного пульта на рулевой колонке. В зависимости от комплектации автомобиля в салоне может быть кондиционер или система разделённого климат-контроля. Подогрев передних сидений, наличие карманов на дверях автомобиля, регулируемый бокс-подлокотник с разъёмом USB — для всех опций, кроме базовой модели Пежо 408. Заднее сиденье автомобиля — просто удовольствие для пассажиров. При большом угле открывания задних дверей модели Пежо 408 отличный доступ на широкий диван — заднее сиденье автомобиля — на котором комфортно разместится пассажир высокого роста. Единственный минус заднего сиденья автомобиля — отсутствие разделительного подлокотника.
Багажник Peugeot 408 обладает завидным объёмом в 560 литров, имеет прямые геометрические формы. Единственно, к чему придётся привыкнуть владельцу этой модели автомобиля — он открывается только кнопкой из салона или с помощью кнопки на ключе зажигания и узким проёмом. При таком варианте открывания крышка багажника автомобиля модели Пежо 408 только приподнимается на пару сантиметров, дальше его приходится открывать вручную, используя выемку в бампере. Объём багажника автомобиля можно увеличить, сложив заднее сиденье. Интересная деталь присутствует в багажнике автомобиля Пежо 408 — пластиковая заглушка решётки переднего бампера. Эта деталь рекомендована производителем автомобиля модели Peugeot 408 к использованию в зимний период как для защиты от забивания снегом и проникновения реагентов и песка в моторный отсек, так и для более быстрого прогрева двигателя автомобиля.
Кузов автомобиля Пежо 408 получил двойную оцинкованную обработку, соответственно 12 лет гарантии от сквозной коррозии, как у лучших немецких брендов. Конечно, за такой срок сказать что-либо нельзя, ввиду того что модель автомобиля Пежо 408 достаточно молодая, и никто не даст 100% результат, что будет с кузовом через 5,10,12 лет его эксплуатации. Но гарантия от производителя Пежо 408 делает своё дело, и покупатель реагирует на неё очень положительно при покупке данной модели.
Peugeot 408 — одно из самых востребованных авто на рынке СНГ
Взвесив аргументы, смело делаем выводы
Итак, после краткого обзорного описания адаптированного «француза» напрашивается свод отрицательных и положительных моментов модели.
Плюсы Пежо 408:
- большой дорожный просвет;
- самый большой размер в своём сегменте;
- большой багажник;
- широкое и удобное заднее сиденье модели;
- приемлемая стоимость и варианты покупки автомобиля в кредит;
- отличная шумоизоляция;
- адаптация к отечественным дорогам;
- разнообразие в выборе двигателей.
Минусы Пежо 408:
- длительный прогрев салона;
- неудобное открывание багажника модели;
- работа дворников не в полном объёме, остаются загрязнения в 8–10 см от края стекла;
- двери закрываются с усилием;
- узкий проём багажника.
Резюме по нашему обзору. Автомобиль Пежо 408 подойдёт для самого рядового покупателя, будет ли он человеком со скромным достатком или молодым человеком, который покупает машину первый раз в жизни. Выбирая автомобиль среднего класса, всегда присутствует желание купить модель с максимальным набором опций и за малые деньги. Цена Пежо 408 ощутимо отличается от аналогов в своём классе, таких как, например, модели Хонда, Шкода, Фольксваген и прочие. За более высокую стоимость в моделях этих производителей значительно меньше комфорта и опций, а технические характеристики Пежо 408 выше практически всех аналогов.
365cars.ru
Седан Пежо 408 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Peugeot 408
Сегодня проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408. Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Машина обладает интересными техническими характеристиками и привлекательной ценой. Отечественная сборка делает седан весьма доступным, а большие размеры, вместительный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. Наличие дизельного двигателя можно тоже записать в плюсы этого автомобиля.
Итак, сегодня Пежо 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 добавив багажное отделение. Машина предназначена для таких рынков как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда и специфика, большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, практичный салон.
Внешний вид Пежо 408 спорный, с одной стороны вроде как все гармонично, но если посмотреть с другого ракурса, то получается, что присутствуют непонятные диспропорции. Однако, в салоне ситуация иная, там чувствуешь себя комфортно. Там не просто много места, а еще и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сидениях могут с легкостью расслабится, что важно в длительных поездках.
Багажник Пежо 408 большой, но есть один минус, это небольшой, узкий проем. При погрузке объемных коробок, которые в багажнике легко уместятся, возникает проблема, что попасть они туда не могут.
Одним из главных плюсов седана можно считать клиренс Peugeot 408, который составляет 175 мм, а при установке колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 еще немного возрастает. Не у всякого “паркетника” имеется такой большой дорожный просвет.
Далее фото экстерьера седана и фотографии салона Peugeot 408. Кстати, внутри автомобиль собран довольно качественно, нет явных зазоров и совсем уж дешевого пластика. А отвод горячего воздуха к задним пассажирам, это весьма полезная штука. Учитывая наши климатические особенности.
Фото Пежо 408
Фото салона Пежо 408
Технические характеристики Пежо 408
Размеры седана Пежо 408 составляют более 4,7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть, благодаря багажнику автомобиль просто перерос С сегмент. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но и масса автомобиля не маленькая и составляет 1,4 тонны в снаряженном состоянии. Характеристики Peugeot 408 ниже.
Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408
- Длина – 4703 мм
- Ширина – 1815 мм
- Высота – 1505 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
- Объем багажника – 560 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
- Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм
Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины размерностью 215/50 R17, то клиренс Пежо 408 возрастает до 178 мм! На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза с АБС, даже в самых дешевых комплектациях.
К большим габаритам Peugeot 408 добавил возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую трансмиссию 6-ти и 4-диапазонную. При этом, есть даже дизельный двигатель, что для нашего рынка не традиционно, поскольку в основном предпочитают бензиновые моторы. Кроме того, покупателям предлагают не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбодвигатели.
6-ступенчатый автомат Пежо 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Если вас устроит и 4-диапазонный автомат, тогда в придачу на автомобиле будет установлен атмосферный мотор 1,6 с системой смены фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.
Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с дизелем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с тем же 1,6 VTi, плюс базовый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Последний двигатель имеет самую маленькую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408.
Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.
- Рабочий объем – 1587 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 184 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
- Расход топлива в городе – 10,1 литра
- Расход топлива по трассе – 6,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра
Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.
- Рабочий объем – 1560 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в городе – 6,2 литра
- Расход топлива по трассе – 4,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра
Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
- Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
- Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
- Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра
Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 207 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
- Расход топлива в городе – 11,6 литра
- Расход топлива по трассе – 6,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
Комплектации и цены Пежо 408
Комплектации для Пежо традиционны это базовая Access, средняя Active и топовая Allure. Самый дешевый седан Пежо 408 в комплектации Access стоит от 589 тысяч рублей. В этой версии автомобиль имеет аудиоподготовку с 6 динамиками, есть даже кондиционер. В средней версии Active (от 673 000 рублей) прибавляется подлокотник, противотуманки, передние сидения с подогревом, кожаный руль, и прочие полезные опции. В топовой версии Allure (от 731 000 рублей) вместо кондиционера уже двухзонный климат-контроль, есть воздуховоды для задних пассажиров и передний подлокотник. Так же имеется подогрев нижней части лобового стекла и подогрев форсунок омывателей фар, литые диски размером в 16 дюймов.
Во всех комплектациях автомобиль уже имеет ABS, EVA, AFU – системы помощи при экстренном торможении, REF – электронный распределитель тормозных сил, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, бортовой компьютер, LCD-дисплей, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, по высоте так же регулируется сидение водителя. Подробный список актуальных на 2014 год цен на Пежо 408 смотрим ниже.
- Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 589 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 699 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 673 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VTi 120 л.с. 4-ст.АКПП – 673 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 737 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 733 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 726 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 831 000 рублей
- Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 776 000 рублей
Видео Пежо 408
Видео тест-драйва бюджетного седана Peugeot 408 от АвтоВестей.
Подводя итог, можно сказать, что седан Пежо 408 весьма неоднозначный автомобиль есть масса плюсов, но и минусы присутствуют. Напомним, что во Франции уже появился новый хэтчбек Peugeot 308, на основе которого построен и седан 408 следующего поколения, который уже показали в Китае. Когда новинка окажется в России, пока не известно.
myautoblog.net
Peugeot 408 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
Седан Peugeot 408 был представлен миру еще в 2010 году на Пекинском автосалоне. Уже тогда в Китае начались продажи. Так как продажи автомобиля на европейском рынке в начале не планировались, поэтому и на российский рынок Пежо 408 попал только в апреле 2011 года. А производство было решено наладить в России, в городе Калуга.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевПри создании российской версии, были проведены тесты, на то как автомобиль поведет себя в российских условиях, в том числе как он перенесет климат. По заявлениям, тесты прошли успешно, проводились они на Урале и в Заполярье. Поэтому представители компании Пежо, уверены, что адаптация 408-го седана под сложный климат и дорожные невзгоды прошла успешно, и теперь автомобиль готов к сложным Российским условиям.
Внешний дизайн Пежо 408 можно назвать привлекательным, он получился серьезным и одновременно классическим, в европейском стиле. Переднюю часть старались сделать изысканной, добавив немного украшений из металлических вставок, также поставили большие фары головного света, которые заползают на боковину кузова. Также очень грамотно проработали рельеф передней части и капота. Передний бампер с хромированным нижним воздухозаборником выглядит как настоящий спортивный и дорогой автомобиль, а противотуманки по бокам лишь придает изысканности. Также хорошо вписываются в общий дизайн и две хромированные линии сразу под фарами головного света. И, конечно же, хорошо сочетается с передней частью сложной формы капот, его выпуклость придает серьезности. Задняя часть располагает такими же большими фарами слегка залезающими на боковину. В целом дизайн задней части прост, и также располагает у себя немного хромированных элементов для украшения. Если говорить в целом, то дизайнеры Пежо, постарались соединить характерные европейские черты, с некоторыми азиатскими. От себя взяли строгие линии кузова и европейскую сдержанность, а из азиатского стиля большие и вытянутые фары и другие элементы.
Интерьер салона Пежо 408 получился очень простым и можно даже сказать сдержанным. Он лишен большего количества элементов, также его можно назвать эргономичным. Простая приборная панель, где индикаторы помещены в колодцы украшенные металлическими вставками, три воздуховода на переднем торпедо, также украшены хромом, немного выше располагается экран мультимедийной системы, а ниже располагается очень простая центральная консоль, для выделения которой использовался серебристый цвет. На консоли компактно располагаются все необходимые кнопки управления функциями. Сидения можно назвать удобными, у них есть боковая поддержка и они обладают достаточным количеством различных регулировок. Задние сидения также удобны, и могут разместить трех пассажиров. Салон весьма просторный, для С-класса обладает размерами, даже больше, чем некоторые автомобили D-класса. Багажное отделение обладает очень большим объемом в 560 литров.
Пежо 408 - цены и комплектации
Peugeot 408 обладает четырьмя комплектациями: access, active, style, allure. На выбор предлагается 4 различных двигателя и две коробки передач, которые работает в паре с двигателями. Оснащаемость базовых комплектаций очень слабая, в основном они рассчитаны на закупку большего количество пакетов опций. В таком случае, даже базовая версия с опциональными пакетами будет неплохо оснащаться. Средние комплектации оснащаются достаточно неплохо, но для большего комфорта оборудования все же недостаточно.
Максимальная версия стоимостью 831 000 рублей, оснащается в точности также, как и комплектация style. За исключением того, что в максимальной версии дополнительно появится ESP и розетка на 12 В. Оснащение топовой версии следующие. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, охлаждаемый перчаточный ящик. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, обогрев зеркал, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей и стеклоочистителей, электрообогрев лобового стекла. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 16-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).
Более подробно о ценах и комплектациях Пежо 408 в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Access | 1.6 MT (112 л.с.) | 679 000 | дизель | передний | 185 | 6.2 / 4.3 |
Active | 1.6 MT (112 л.с.) | 733 000 | дизель | передний | 185 | 6.2 / 4.3 |
Allure | 1.6 MT (112 л.с.) | 776 000 | дизель | передний | 185 | 6.2 / 4.3 |
1.6 AT (150 л.с.) | 831 000 | бензин | передний | 207 | 11.6 / 6.3 |
Комплектации | Цены, р. |
Access | |
1.6 MT 115 л.с. | 589 000 |
1.6 MT 112 л.с. | 679 000 |
Active | |
1.6 MT 115 л.с. | 673 000 |
1.6 AT 120 л.с. | 724 000 |
1.6 MT 112 л.с. | 733 000 |
1.6 AT 150 л.с. | 788 000 |
Style | |
1.6 AT 120 л.с. | 689 000 |
1.6 AT 150 л.с. | 753 000 |
Allure | |
1.6 MT 115 л.с. | 731 000 |
1.6 MT 112 л.с. | 776 000 |
1.6 AT 150 л.с. | 831 000 |
Пежо 408 - технические характеристики
Для Peugeot 408 на выбор предлагаются версии с одним из четырех возможных вариантов двигателей. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, или 5-ти ступенчатая механика, или 6-ти ступенчатый автомат.
1,6 (115 л.с.) - неплохой, динамичный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 литра.
1,6 (112 л.с.) - динамичный дизельный двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11 секунд. Максимальный крутящий момент достигается на 254 Нм при 1750 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Расход в смешанном режиме равен 5 литрам.
1,6 (120 л.с.) - бензиновый двигатель. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 160 Нм при 4250 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунды. Расход в смешанном режиме 7,4 литра.
1,6 (150 л.с.) - бензиновый турбированный двигатель. Обладает расходом в 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,6 секунды. Динамичный, но совсем экономичный двигатель.
Подвеска у автомобиля спереди — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Управление хорошее, но подвеска жестковатая, правда крепкая. Автомобиль неплохо держит дорогу.
Более подробно о технических характеристиках Пежо 408 в таблице ниже:
Технические характеристики Peugeot 408 | ||||
Двигатели | 1.6 MT (115 л.с.) | 1.6 MT (112 л.с.) | 1.6 AT (120 л.с.) | 1.6 AT (150 л.с.) |
Общая информация | ||||
Страна марки | Франция | |||
Сборка модели | Аргентина, Малайзия, Россия, Китай | |||
Класс автомобиля | C | |||
Количество дверей | 4 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 185 | 185 | 207 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 11 | 13.8 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.8 / 7.1 | 6.2 / 4.3 / 5 | 10.1 / 5.6 / 7.4 | 11.6 / 6.3 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | - | - | - |
Выбросы CO2, г/км | 165 | 132 | 175 | 190 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1587 | 1560 | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | атурбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6050 | 112 / 84 при 3600 | 120 / 88 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 | 254 при 1750 | 160 при 4250 | 240 при 1400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 11 | 16 | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78.5 × 82 | 75 × 88.3 | 77 × 85.8 | 77 × 85.8 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механика | автомат | автомат | |
Количество передач | 5 | 4 | 6 | |
Тип привода | передний | передний | передний | |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4703 | |||
Ширина | 1815 | |||
Высота | 1535 | |||
Колесная база | 2710 | |||
Клиренс | 178 | |||
Ширина передней колеи | 1526 | |||
Ширина задней колеи | 1521 | |||
Размер колес | 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 560 | |||
Объем топливного бака, л | 60 | |||
Снаряженная масса, кг | 1427 | 1400 | 1398 | 1420 |
Полная масса, кг | 1800 | 1810 | 1800 | 1820 |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые |
Пежо 408 - достоинства и недостатки
К достоинствам Peugeot 408 можно отнести: хорошая адаптация под российские условия, крепкая подвеска, большая линейка двигателей, наличие дизельного варианта, большой салон и много места для задних пассажиров, отличная работа подвески на плохой дороги, комфорт при дальних поездках, экономичность двигателей, очень высокий дорожный просвет и большой багажник.
К недостаткам можно отнести не достаточно хорошую оснащаемость, но правда она может компенсироваться за счет платных опций.
Пежо 408 - расход топлива
Потребление топлива небольшое у менее мощных двигателей, у мощного 150 сильного мотора показатели расхода большие, плюс ему мешают высокие обороты на малых скоростях, что разумеется дает мощную динамику и одновременно увеличивает расход. А так, двигатели меньшей мощности очень даже экономичные.
Расход топлива Peugeot 508 | ||||
Двигатели | 1.6 AT (120 л.с.) | 1.6 AT (150 л.с.) | 2.0 AT (136 л.с.) | 2.2 AT (204 л.с.) |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 5.2 / 6.2 | 10.5 / 5.9 / 7.1 | 7.6 / 4.5 / 5.7 | 8 / 4.7 / 5.7 |
Пежо 408 - фото
Пежо 408 - клиренс
Благодаря тестам, и обкатки автомобиля на Урале перед началом продаж в России, Пежо 408 получил дорожный просвет в 178 мм. Очень хороший показатель.
Пежо 408 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Peugeot 408.
mirsedanov.ru
Большой и недорогой Peugeot 408
Знаменитой эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. На сегодняшний день концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (после «Volkswagen») место по величине выпускаемых им легковых машин и первое место в сегменте малых коммерческих авто, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка… но обратимся непосредственно к предмету обзора – просторному и недорогому седану «408».
Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Через полгода этот седан, построенный на удлинённой базе «видавшего виды» Peugeot 308 1-го поколения, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе.
Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, однако уже в апреле 2011-го «408-й» появился на российском рынке, а впоследствии была налажена сборка данной модели в России (на заводе в Калуге). Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot – этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российского климата и дорог. Более того, как сказано в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что «408-й» является прекрасно адаптированным экземпляром к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для территории России. Так это или нет, покажет время…
Экстерьер Пежо 408 является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Задумывалось такое в проекте или нет, но седан вышел под стать российским просторам, но отнюдь не для «игрушечных» европейских улочек.
Если седан «D»-класса «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-ой» (хотя формально он числится как «переросток C-сегмента» и «наследник 307-го седана») получился ещё длиннее – 4703 мм, довольно широким – 1815, но при этом с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему – кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в общем-то, не так плохо. В свете выше приведенных цифр, отношение производителем этого авто к «C»-классу – это видимо такой «хитрый маркетинговый ход».
Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, которые больше характерны для азиатского Mitsubishi, образ у этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровой громадине, в «российском исполнении», достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не самым плохим сочетанием для любой дороги. В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях.
Салон у седана Пежо 408 просто «огромный» – под стать внешнему виду автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель авто выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночную итальянскую» и «немецкую» аскетичность. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.
Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный – не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой.
Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный (но не гигантский) багажник – 560 л. Впрочем этот автомобиль создан вовсе не для того, чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», хотя, если потребуется, в такой багажник влезет не мало – геометрия у него неплохая.
Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского основательного качества. Помимо мелких примочек, которые явно заточены под «суровые русские зимы» и российские дороги (вроде мощного кондиционера и подогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях или защиты картера на днище), «408-й» радует аж четырьмя вариантами силовых установок:
- Базовая комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для довольно большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не так уж много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого 1,6 литрового бензинового движка вполне достаточно… Хотя в 2014 году, видимо, и сами «создатели» решили, что «этого мало» – в результате теперь базовым является новый силовой агрегат аналогичного объёма, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
- Далее следует, вероятно, один из самых качественных дизелей своего времени – 1,6 HDI с «похожей базовому» мощностью в 116 лошадок, но значительно более высоким крутящим моментом (254 Нм уже при 1750 об/мин – что делает дизельный вариант заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо. Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля – 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент а-ля «потом заеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгим сроком хождения, получится практически «вечный» двигатель… ну, то есть, пока совсем не встанет.
- Для тех, кто любит «по-мощней», предусмотрены: 120-сильный бензиновый движок с механической или автоматической КПП, а «венцом серии» является 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость в 207 км/ч и потребляет в городском цикле немалые 12 литров. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.
Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения. Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление. Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя – это на случай поездки с особо неугомонными детьми.
Комплектации и цены. Как и положено – «качество и простор стоит денег». В 2016 году базовая комплектация Пежо 408 предлагается по цене ~1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. минимум обойдется в ~1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый движок (на 150 л.с.) доступен лишь в максимальном варианте оснащения – такой Peugeot 408 не купить дешевле чем за 1 243 000 рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
И целой России мало. Тест-драйв Peugeot 408
С появлением на нашем рынке бюджетного седана 408 марка Peugeot стала ассоциироваться с производством доступных и неприхотливых автомобилей. Седан разрабатывался специально под запросы жителей быстроразвивающихся стран, таких как Россия, Китай и Бразилия. Peugeot 408 обладает внушительными габаритами, «кроссоверным» клиренсом, непробиваемой подвеской и широкой линейкой двигателей. Но самое главное – цена автомобиля, которая находится на уровне моделей классом ниже.
Адаптированный к российским условиям, недорогой Peugeot 408 стал одним из лидеров продаж в своем классе
Для демонстрации того, что именно седан 408 является на российском рынке самой важной для французской компании, летом этого года Peugeot организовал грандиозный автопробег по всем городам нашей страны, где есть официальные дилерские центры. Кортеж из трех автомобилей побывал в 56 городах России, преодолев 30 105 км – самая большая протяженность тест-драйвов! Этот результат был занесен в книгу рекордов России. Корреспондент Carobka.ru воспользовался возможностью и принял участие в этом грандиозном марафоне.
Одной из трех машин, принимавших участие в пробеге, был автомобиль в новой комплектации Sportium, созданной на базе Active. Peugeot 408 Sportium отличается от других версий хромированными вставками в бамперах, тонировкой заднего и боковых окон, иными колесными дисками размерностью 16 и 17 дюймов. Одним из главных внешних отличий является цвет кузова «белый перламутр». Что касается интерьера, то здесь появились алюминиевые вставки на руле и педалях. Само же рулевое колесо обшито кожей.
В рамках российского марафона, журналистами была представлена новая комплектация Peugeot 408 – Sportium
В нашем случае Peugeot 408 Sportium был укомплектован 150-сильным турбированным мотором объемом 1,6 л и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С этим силовым агрегатом и «автоматом» седан ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,6 с – достаточно бодро. Такой динамики вполне хватает для уверенного перемещения по городу и за городом. Расход топлива вполне гуманный: 6,3 л на 100 км по трассе и 11,6 л в режиме «мегаполис». На подобном автомобиле я и до всероссийского марафона ездил много – остался доволен.
В самую мощную версию Peugeot 408 установлен 150-сильный турбированный мотор, агрегированный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды
Если кому важнее экономия на топливе, нежели заявленные секунды разгона до «сотни», можно и даже нужно покупать Peugeot 408 с дизельным силовым агрегатом. Это вообще уникальное предложение – мало кто из производителей в этом сегменте на нашем рынке предлагает дизели. Мотор объемом 1,6 л. выдает 114 л. с. и приятные 254 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Агрегируется двигатель исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Заявленный расход по трассе составляет 4,3, а в городе – 6,2 л, что очень близко к правде.
Peugeot 408 – один из немногих автомобилей в классе, который комплектуется дизельным силовым агрегатом
После российского пробега на Peugeot 408, взвесив все «за» и «против», я решил отправиться в свое собственное путешествие по Европе именно на дизельном автомобиле этой французской марки, несмотря на то, что у меня была возможность взять машину на несколько классов выше. В итоге не прогадал: по самым скромным подсчетам за 16 тысяч километров я сэкономил на топливе не менее 35 000 рублей, при среднем расходе дизеля в 5,4 л на 100 километров.
Автомобиль без поломок смог преодолеть 16 тысяч километров, совершив «кругосветное» европейское путешествие. Экономия на топливе, за счет дизельного мотора, составила 1 000 долларов
Вообще, Peugeot 408 отлично подходит для длительных путешествий не только благодаря свой экономичности, но и за счет просторного салона, огромного багажника объемом 560 л и непробиваемой подвески. Когда я ехал в сторону Мурманска по ремонтирующейся трассе М20 «Кола», много раз наблюдал, как легковушки высекали искры об асфальт защитой картера и другими выпирающими деталями. А седан 408 с дорожным просветом в 176 мм ни разу нигде не зацепился. Кроме того, высоченный клиренс пригодился мне и в Вышнем Волочке при объезде пробки, и в норвежских фьордах, где я часто съезжал с трассы в поисках хороших видов.
Одно из ключевых преимуществ Peugeot 408 над конкурентами – высокий дорожный просвет, благодаря которому, можно не бояться съезжать с ровной дороги
За время поездки по северу и югу Европы у меня получилось проверить работу как печки, так и кондиционера. Какая печка может быть летом, спросите вы? Когда в Норвегии вечером температура воздуха падает до +2 градусов, адекватная работа системы отопления очень важна. Вообще, при помощи печки Peugeot 408 я смог высушить промокшие насквозь кроссовки буквально за 20 минут! А кондиционер, вернее раздельный климат-контроль, мне очень пригодился в поездке по Испании, Франции и Италии, где температура воздуха поднималась к отметке в 40 градусов.
Цена на большой седан Peugeot 408 находится на уровне автомобилей классом ниже
Теперь о ценах. На данный момент Peugeot 408 у некоторых дилеров можно приобрести со значительными скидками. К примеру, входная версия автомобиля с 110-сильным бензиновым двигателем обойдется покупателю всего в 559 000 рублей (и это за машину размером с Volkswagen Passat). Да, комплектация будет совсем уж бедная… Однако за 629 000 рублей сейчас есть возможность приобрести Peugeot 408 с 120-сильным мотором в «богатой» комплектации Allure (17-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой mp3, подогрев передних сидений и форсунок омывателей, электроприводы боковых зеркал). Согласитесь, это невысокая цена за полноценный, хорошо укомплектованный автомобиль.
carobka.ru