Спортивные джипы


Топ-10 самые быстрые джипы 2015 года

Огромные размеры, мощные двигатели и огромная скорость. Эти автомобили были созданы, чтобы не быть скучными. Встречайте 10 самых быстрых внедорожников 2015 года. Начнем с самых «медленных» спортивных внедорожников / кроссоверов.

Рейтинг самых быстрых внедорожников 2015

10-е место Mercedes-Benz G63 AMG

Открывает рейтинг «черный квадрат» Mercedes-Benz G63 AMG, занявший десятое место с результатом разгона до сотни за 5,5 секунд. Этот результат достигнут благодаря безупречной работе 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo. Имея огромную стоимость в 9 700 000 рублей, этот автомобиль имеет наибольший расход – 23 литра в городском цикле. 

9-е место Range Rover Supercharged

На девятом месте обосновался Range Rover Supercharged с результатом в 5,3 секунды до 100 км/ч. Под капотом у внедорожника «зашит» 5,0-литровый двигатель V8, мощностью 510 «лошадок» и 625 Нм крутящего момента. При этом средний расход равен 16,7 л на 100 км. Цена модели – 7 056 000 рублей.

8-е место Audi SQ 5

Восьмое место по праву принадлежит спортивной и компактной Audi SQ5 с ее 3,0-литровым двигателем V6 и турбонаддувом. 356 лошадиных сил мощности разгоняют SQ5 до сотни за 5,2 секунды, а цена равна «скромным» 3 113 000 рублей.

7-е место Range Rover Sport Supercharged

Далее, на седьмом месте следует спортивная модификация Range Rover Sport Supercharged, которая благодаря «потери» лишнего веса способна разогнаться до сотни на 0,2 быстрее собрата, что таким образом составляет 5,1 секунды 

6-е место BMW X5 xDrive50i

Шестое место за немецким внедорожником бизнес-класса BMW X5 xDrive50i с результатом 5 секунд. Данный автомобиль включает в себя 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом, общей мощностью 445 л.с. и 650 Нм крутящего момента.  Средний расход топлива 15,7 литра на сотню, а стоимость в автосалонах – 4 082 000 рублей.

5-е место Jeep Grand Cherokee SRT8

Мощный и мускулистый представитель американского автопрома - Jeep Grand Cherokee SRT8 занимает 5 строчку в рейтинге с результатом в 4,9 секунды. Под капотом у SRT8 расположен легендарный 6,4-литровым двигатель HEMI V8 с 470 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Цена модели – 3 900 000 рублей. 

4-е место Mercedes-Benz ML63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG – обладатель четвертого места в рейтинге. Мощность 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo, мощностью в 518 л.с. и 700 Нм крутящего момента, разгоняет этот «вагон» до сотни за 4,8 секунд. Средний расход топлива составляет 18,8 литра на сотню. Цена подобного в автосалонах – 6 500 000 рублей. 

3-е место BMW X6 M

Почетное третье место «досталось» спортивном и поистине динамичному BMW X6 M. Получив 4,4-литровый турбированный двигатель V8 и 555 л.с. мощности, X6 показывает результат в 4,65 секунды до сотни. Стоимость модели – 6 220 000 рублей.

2-е место Porsche Cayenne Turbo

Серебро «хит-парада» получает Porsche Cayenne Turbo с результатом в 4,5 секунды. Благодаря своему 4,8-литровому двигателю V8 с турбонаддувом, немец выдает 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.   Средний расход топлива равен 16 литра на сотню. Минимальная цена заряженного Porsche – 6 685 000 рублей.

1-е место Porsche Cayenne Turbo S

И на первом месте, финиширует еще более «заряженный» 2015 Porsche Cayenne Turbo S с результатом 4,4 секунды. Корону «короля горы» приносит «прокаченный» до 550 л.с. 4,8-литровый двигатель V8. Стоимость внедорожника – 9 230 000 рублей. Первоклассная роскошь, безопасность, «космические» скорости и не менее космические цены – основные черты, отличающие эти автомобили от других. 

car4play.ru

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV - Колеса.ру

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где внедорожники брали не только неприличной мощностью, но и своими основными козырями – массивностью и проходимостью. А первую скрипку сыграли заряженные джипы из Штатов. Именно им и посвящен наш сегодняшний обзор.

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до «сотни» быстрее иных Феррари и снабжен V-образной «шестеркой» с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические «ковши» Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до «сотни» – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича «сдувается». На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… «барабаны» сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой «дурной» динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за «Ветт».

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании «чего-нибудь заряженного». Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum «взбодрили» механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до «сотни» за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата «заряженный» Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной «сотни» за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на «квотере» соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был… опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с «полным фаршем» почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а «обычный» Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Статьи / История

Спортивные пикапы – вещь в себе, скажет вам любой фанат «траков». Бум на скоростные машины «с кузовом» начался в США в середине 60-х. Построенные на шасси легковых автомобилей Chevrolet El Camino и...

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок «в стиле». Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная «восьмерка» из традиционной «фордовской» линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый «автомат» GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

Тест-драйвы / Одиночные

Взгляд со стороны Corvette C5, как и другие его родственники, – нечастый гость на российских дорогах. А в наших руках жемчужина среди версий пятого поколения – огнедышащий Z06. Свое название эта версия получила получил...

С места до «сотни» внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого «грязелаза» дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной «восьмерки» занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает пятиступенчатая «мерседесовская» усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн «катапультировался» с места до «сотни» всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных «Джипов» не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения «Индейца», а вместе с ним показала и «заряженный» SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Статьи

Муки выбора и покупки Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в...

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости «Чероки» получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная «восьмерка» стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

ТОП 10: Самые быстрые джипы

Представляем вашему вниманию рейтинг, в котором представлены самые быстрые кроссоверы в мире.

Возглавляет рейтинг BMW X6 M под капотом которого скрывается мощный V8, двигатель M TwinPower turbo объемом 4.4 литра и 555 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Цена BMW X6 M в автосалонах России стартует от 5.470.000 рублей.

На втором месте Porsche Cayenne Turbo X, под капотом которого скрывается двигатель с двойным турбо наддувом, объемом V8 мощностью 500 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,7 секунды. Цена на новый Porsche Cayenne Turbo в автосалонах России стартует от 6.606.000 рублей

Третье место принадлежит также баварцу BMW X5M. Двигатель 4,4 мощность 555 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Цена BMW X5 M в автосалонах России стартует от 5.158.000 рублей.

На четвёртом месте безумно быстрый джип от General Motors — Jeep Grand Cherokee SRT8. Автомобиль оснащен двигателем, V8 объемом 6,4 л, мощность которого составляет 420 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 секунды. Цена, которая стартует от $ 45.000 делает его достаточно привлекательным в этой категории.

Пятое место — Mercedes Benz ML 63 AMG. Под капотом этого SUV расположен двигатель V8, 6.3 л мощностью 503 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5.0 секунд.

Шестое место за джипом Audi Q7 V12 TDI. Автомобиль оснащен дизельным турбодизелем V-12 объёмом 6,0 л мощностью 500 л.с. Кроссовер, способен разменять первую сотню за 5,5 секунды. Цена Audi Q7 V12 TDI в России составляет 5.371.100 рублей.

Седьмое место занимает Infiniti FX50. Автомобиль имеет стильный внешний вид и отличные характеристики. Двигатель V8 мощностью 400 л.с. Это единственный японский автомобиль в рейтинге. Разгон от 0 до 100 км/ч 5.8 секунд. Цена Infiniti FX50 в России стартует с отметки в 2.574.000 рублей.

Восьмое место занял Chevrolet TrailBlazer SS. Автомобиль оснащен 6,0 литровым двигателем, мощностью 395 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,8 с Автомобиль является самым бюджетным в рейтинге, ведь его цена составляет от $43.000

Девятое место Range Rover Sport 5 Supercharged. Он оснащен двигателем V8 мощностью 510 л.с. Разгон от 0 до 100 км/час 6,2 секунды. Range Rover Sport 5 Supercharged является одним из самых дорогих авто рейтинга. Его цена стартует с отметки в $115.000

Закрывает список самых быстрых джипов Cadillac Escalade. Автомобиль сочетает в себе роскошь, комфорт и скорость. Размер транспортного средства не сильно повлиял на динамические показатели. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,5 с. Цена 2.800.000 рублей.

Обновлено:

Mercedes-Benz G65 AMG оснащён 6.0-литровым битурбированным двигателем V12, мощностью 612 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч по данным официального источника занимает 5,3 сек. Стоимость автомобилей 2013 модельного года стартует с отметки в   5.150.000 руб. Фотографии автомобиля представлены тут.

avto-pictures.ru

Спортивные внедорожники

Спортивные внедорожники странным образом сочетают в себе несочетаемое. Кому нужны эти кентавры? Эти два класса автомобилей (спорткары и внедорожники) – антиподы, они находятся на разных концах автомобильной иерархии. Как вообще они могут сочетаться? Как можно родить гибрида гепарда и бегемота? Спорткар должен быстро разгоняться, тормозить и проходить повороты на высокой скорости. Поэтому у него маленькая высота (для лучшей обтекаемости), минимальный центр тяжести и клиренс (для лучшей управляемости), низкопрофильная резина, высокофорсированный двигатель, тесный маленький салон (для уменьшения веса), длинная база и большие свесы для устойчивости на скорости, жесткая подвеска. Спорткар может ездить только по идеальному асфальту. Внедорожник же, напротив, совершенно не обязан ездить быстро, во главе угла для него – проходимость. Ради нее у машины должен быть максимальный клиренс, высокопрофильные колеса, короткая база с маленькими свесами, моментный мотор (а лучше - дизель), длинноходная подвеска. И как прикажете скрещивать такое? До поры status quo сохранялся – каждый автомобиль существовал в своей нише. Во многом потому, что не было спроса на «двуликих Янусов». Исторически в Европе любили спорткары, но абсолютно не интересовались внедорожниками. В Америке – наоборот, все ездили на джипах, и это их устраивало. Но тут на мировую сцену вышли русские, китайцы и арабы. Оказалось, что эти ребята очень любят быструю езду, а вот дорог в их странах особо нет. А те, что есть, как раз внедорожников и просят. При этом у ребят были деньги, много денег. Мировой автопром поспешил ответить на этот запрос.

Mega Track VI2.

Одну из первых попыток создать внедорожный суперкар предпринял французский бизнесмен Жорж Блэн. Впечатлившись просмотром ралли-рейдов типа Париж-Дакар, крайне популярных в конце 80-х, Жорж решил создать гоночный внедорожник и выпускать его на мощностях своей фирмы Axiam – производителя микрокаров. Название для бренда – Меgа – было выбрано исходя из амбиций. Сразу решено было создавать бескомпромиссный автомобиль. Только все самое лучшее, мы за ценой не постоим! Силовой агрегат был взят у шестисотого Mercedes: 6-литровый V12 мощностью 400 л.с. и коробка – автомат. Шасси было спроектировано самостоятельно: стальная пространственная рама, стальной кузов. Двигатель расположили сзади, в базе. Могучая подвеска на двойных А-образных рычагах, с двумя амортизаторами на колесо, с пневмоэлементами для изменения клиренса, была собрана на подрамниках. В самом нижнем положении подвески дорожный просвет равнялся 220 мм! При этом ход подвески достигал 300 мм – отличные показатели даже для настоящих внедорожников! К этому добавили постоянный полный привод, блокируемые дифференциалы, специально созданные Michelin 20-дюймовые колеса: скоростные, но с небольшими грунтозацепами. Итогом всех этих инженерных ухищрений стал Меgа Track V12 - внедорожный суперкар, появившийся в 1992 году. Машина вышла колоссальной: 5 метров в длину и 2,5 в ширину – это вообще один из самых больших автомобилей в мире! 250 км/ч максимальной скорости, 6 секунд - разгон с 0 до 100 км/ч и отличная управляемость, на уровне лучших спорткаров, огромные мощнейшие тормоза и цена в 400 тысяч долларов. Весьма логично, что ровно треть всех выпущенных Mega Track была куплена русскими – три из девяти, если быть точным. Считается, что Меgа Track выпускается и по сей день, хотя это сложно проверить при таком объеме выпуска.

Lamborghini LM002.

Знаменитая Rambo Lambo выпускалась еще раньше – с 1986 по 1993 годы. Появилась она в результате неожиданной попытки Lamborghini поучаствовать в конкурсе на поставку внедорожников для армии США. В конкурсе тогда победил Hummer, но Lamorghini все-таки произвела 300 суперджипов, и все они были успешно раскуплены. Основной клиентурой, конечно, были арабские шейхи. В Википедии говорится, что 100 машин заказала ливийская армия, но это не так – военной версии LM002 так и не было создано, и силовым структурам автомобиль в итоге не продавался. Изначально предполагалось привычное для фирмы заднее расположение силового агрегата, но в серийной машине решено было от этого отказаться — двигатель разместили под капотом. Мотор был взят самый мощный из тех, что есть в распоряжении Lamborghini - V12 объемом 5,2 литра от суперкара Countach мощностью 426 л.с. С ним машина разгонялась до 201 км/ч и за 8,3 секунды – до «сотни». Характеристики не поражают воображение, но нужно учесть, что упор конструкторы делали на внедорожные качества. У Rambo Lambo клиренс 40 сантиметров (!), подключаемый внешними хабами полный привод, все блокировки и даже двухступенчатая раздатка! В итоге машина может уверенно ползти по любым пескам. А если захочется – то и летать! Шейхи это оценили. LM002 оказалась слишком дорогой и чуть было не привела к банкротству Lamborghini, но со временем стала настоящим коллекционным экземпляром.

Porsche Cayenne.

В 2002 году компания Porsche выпустила машину, совершенно неожиданную для производителя спорткаров и суперкаров. Однако немцы не повторяли ошибок итальянцев. Cayenne хорош, но не экстремален. Совместно с инженерами из Volkswagen был спроектирован среднеразмерный кроссовер, который начал продаваться под двумя брендами - VW и Porsche (а потом еще и Audi). Porsche Cayenne отличался мощными моторами, отлично настроенной подвеской, роскошной отделкой. Многие фанаты Porsche были ужасно разочарованы появлением такой машины в модельном ряду легендарной марки, предполагая, что это разрушает имидж бренда. Но рынок показал, кто прав: продажи Cayenne по сей день составляют заметно больше половины других машин Porsche в среднем, а если говорить про Россию или страны Персидского залива, то в шоурумах Porsche стоят практически одни Cayenne – спорткары почти не покупают. В 2008 году прошел рестайлинг, а в 2010-м появилось уже второе поколение кроссовера. Самой быстрой модификацией пока является Cayenne Turbo – 500 лошадиных сил в турбированном восьмицилиндровом двигателе, 4,7 секунды разгона до 100 км/ч и 278 км/ч максимальной скорости! Что касается бездорожья, то Porsche Cayenne, конечно, ведет себя там намного лучше других автомобилей марки, но все-таки не может сравниться с настоящими внедорожниками.

BMW.

Невероятный успех Cayenne вдохновил автопроизводителей. Во второй половине 2000-х у «перчика» появилось еще несколько конкурентов. Все они оснащаются мощнейшими моторами, не жалеющими бензина, роскошным салоном, максимумом электронных опций. Оффроуд-возможности обеспечиваются постоянным полным приводом, относительно большим клиренсом, электронными блокировками дифференциалов. Но никаких неразрезных мостов, рамных конструкций, зубастых внедорожных колес! Выяснилось, что абсолютному большинству потребителей на самом деле не нужно ездить по лесам и пескам – достаточно иметь возможность уверенно чувствовать себя на разбитом асфальте и не застревать на выезде из гаража после снегопада. Свои спортивные и очень спортивные внедорожники с устрашающими ценниками выпустили многие производители. Одним из первых в 2008 году стал BMW Х6М – вызывающий кузов, именуемый баварцами «внедорожным купе», сочетается в нем с самым мощным двигателем за всю историю BMW: 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбинами форсирована до 555 лошадиных сил! Разгон до сотни занимает у суперкроссовера 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Однако тюнеры уже разогнали Х6М далеко за 300 км/ч. Например, 900-сильный (!) BMW от компании G-Power разгоняется до 300 км/ч и стоит 675 000 евро.

Mercedes ML63AMG.

Новый Mercedes ML63AMG появился только в ноябре 2011 года. Под капотом вместо старого 6,2-литрового двигателя стоит новый, более совершенный, 5,5-литровый. С Performance-пакетом он выдает 550 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 4,6 секунды. Максимальная скорость – 280 км/ч. А еще ML63AMG очень красив — классическому штутгартскому внедорожнику сделали по-настоящему стильный обвес.

Другие спорткары.

Есть и другие машины, пытающиеся «урвать кусок пирога»: Range Rover Sport, Infinity FX, Jeep Cherokee SRT8 и так далее. Но они все, скажем так, попроще. Не такие дорогие и не такие быстрые. А что насчет настоящих суперкаров, каким был Mega Track V12? В ближайшие годы такие точно появятся. Во-первых, Maserati Kubang. Из двигателей уже анонсирован 4,7-литровый V8 Ferrari. Он выдает «всего» 470 л.с., но почти наверняка в дальнейшем появится и форсированная версия. Во-вторых, Lamborghini. Известно, что бренд хочет сильно увеличить свои продажи, а одними суперкарами сыт не будешь - нужен седан либо внедорожник. Porsche и Maserati сделали и то, и другое, но Lambo выберет что-то одно, и наверняка это будет суперкроссовер. Шасси от Cayenne и двигатель V10 – конкуренты ждут появления новой Rambo Lambo со страхом. Bentley также вступает на скользкую дорожку, то есть, простите, бездорожье. Очевидно, что это тоже будет машина на шасси Cayenne, ведь бренд также входит в концерн VW AG. Наконец, появляются и такие проекты, как Spyker D12, Fornasari RR99, Vygor Opera, – не факт, что они пойдут даже в мелкосерийное производство, но устремления производителей показательны. А еще есть Bowler Nemesis, VW Race Touareg Gold Edition, Local Motors Rally Fighter – фактически болиды для ралли-рейдов, приспособленные для городского передвижения.

И пусть эти автомобили остаются доступными лишь мизерному количеству людей, но существование их греет душу, а выхлоп будоражит кровь – не все автопроизводители еще продались экологической мафии. И внедорожным суперкарам – самому вредному классу машин – быть!

directory.3dn.ru

10-ка самых быстрых внедорожнов и кроссоверов в мире | Мой внедорожник

По каким критериям люди выбирают автомобиль? Кто-то смотрит на цену, другим нужна хорошая проходимость, третьим важен просторный багажник, а четвертые ценят мощность мотора и быструю езду. О том, какие быстрые кроссоверы пользуются спросом на рынке, а также какой на сегодня самый быстрый внедорожник в мире, и будет рассказано в материале.

Содержание:

  1. Audi RS Q3 легко может разогнаться до скорости 100 км/ч за 4,7 с. Когда этот автомобиль был впервые представлен публике, люди были потрясены мощью мотора, объемом 2,5 литра. На столь хорошие скоростные показатели влияют и относительно низкий вес модели, и её отличная сбалансированность. Стоит машина чуть более 51 тыс. долларов. Несмотря на отличные показатели разгона, модель в рейтинге «самый быстрый кроссовер» занимает последнее место.

     
  2. Mercedes AMG GLS63 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Над аэродинамическими характеристиками машины явно потрудилось немало специалистов. В автомобиле установлен 5,5-литровый двигатель, мощностью 580 л.с. Справиться с такой мощью помогают круиз-контроль и полноприводная система. Цена машины, в которой просторно себя будут чувствовать даже 6 пассажиров, превышает 120 тысяч долларов.

     
  3. Range Rover Sport SVR – третий в рейтинге с такими же, как у предыдущего образца, показателями разгона. Модель порадует как фанатов внедорожников, так и поклонников мощных двигателей (комплектация «Sport» оснащена 5-литровым мотором). Правда, об экономии топлива придется забыть: на 100 км пути автомобиль тратит порядка 17 литров бензина. Хотя, если у человека есть не менее 110000$ на покупку транспортного средства, он вряд станет переживать из-за экономии.

     
  4. Mercedes AMG GLA45 развивает указанную выше скорость за 4,3 секунды. Эта модель – не просто средство передвижения, а настоящее произведение искусства. Полный привод и опция ускоренного переключения передач явно придутся по вкусу фанатам скорости и динамичности на дороге.

     
  5. Porsche Macan Turbo с временем, равным 4,2 секундам, которые он тратит на разгон от 0 до 100 км/ч, занимает 5 строчку рейтинга «Быстрые внедорожники». Порше уже давно зарекомендовал себя как производитель очень качественных машин. Битурбированный двигатель, установленный в этой модели, позволит развить скорость 265 км/ч. Машина стоит около 75000 долларов, а на сотню расходует 10-14 литров горючего.

     
  6. Скорость разгона до сотни у Mercedes AMG GLE63/Coupe составляет 4,2 с. Двигатель V8, объемом 5,5 литров, имеет мощность 577 «кобыл». Полный привод и семиступенчатый «автомат» дадут возможность водителю почувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Автолюбителю, пожелавшему обзавестись этой машиной, придется раскошелиться на 110 тыс. долларов. Сэкономить на топливе тоже вряд ли получится – Мерседес потребляет не менее 13 литров на сотню.

     
  7. BMW X5M/X6M демонстрирует время разгона, равное 4 с. Автопроизводитель выпускает машины высокого качества на протяжении большого количества лет, заботясь о своей репутации. Модель может похвастаться 8-скоростной АКПП, мощным двигателем (567 л.с.), а также модернизированными системами охлаждения и выхлопа. Помимо этого, за дополнительную плату можно получить улучшенные тормоза и кожаный салон (3000$), роскошную аудиосистему, которая доставит невероятное удовольствие любителям музыки (обойдется в 4000$). Руль с подогревом, вентилируемые сиденья, тонировка заднего стекла и подогрев задних кресел будут стоить владельцу еще 4500$.

     
  8. Bentley Bentayga демонстрирует время разгона в 4 секунды. Долгое время считалось, что это самый быстрый внедорожник, но приведенные ниже модели это опровергнут. 6-литровый мотор позволяет разогнаться до 300 км/ч. За возможность ощутить такую скорость придется выложить 230 тысяч долларов.

     
  9. Porsche Cayenne Turbo – время разгона 0-100 км/ч равняется 3,8 секундам. Автомобиль представлен в двух вариантах: у Turbo мощность двигателя составляет 520 л.с., а у Turbo S – 570 л.с. На обеих моделях установлена 8-скоростная коробка-автомат и регулируемая подвеска. При такой мощности моторов об экономии думать не приходится: на 100 км пути машина потратит от 11 до 17 литров бензина.

     
  10. Tesla Model X демонстрирует феноменальную скорость разгона до сотни, равную 3,2 секунды! Эта машина – мечта любого поклонника автомобилей. Мало того, что в салоне могут свободно расположиться 7 человек, так модель еще является и полностью электрической! По утверждению производителя, это самая безопасная, удобная и быстрая машина в мире. При этом стоит она даже дешевле некоторых конкурентов – всего 81000 долларов.

moj-vnedorozhnik.ru

спортивный кроссовер - читайте материалы с тегом спортивный кроссовер - сайт «За рулем» www.zr.ru

Infiniti QX70 останется в России!

Компания Nissan сделала официальное заявления по поводу судьбы премиального кроссовера Infiniti QX70. Несмотря на то, что c некоторых рынков модель скоро исчезнет, ее производство продолжится и поставки в Россию прерываться не будут.

Ежов Андрей

5005 просмотров

МАКС-2017: премьера Audi SQ5 и RS5 и гонки с самолетами

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 немецкая марка Audi устроила премьерный показ спортивного кроссовера SQ5 и купе RS5. А пока посетители выставки глазели на новинки автопроизводителя из Ингольштадта, его спорткары носились наперегонки с самолетами.

Саруханов Артур

4370 просмотров

У Ferrari появится кроссовер. И он, конечно, будет необычным

В Ferrari не уставали повторять, что они были, есть и будут производителями исключительно спортивных автомобилей и не собираются заниматься кроссоверами. Но, судя по последним данным, и в Маранелло сдались, глядя на успехи и планы конкурентов.

Дышло Матвей

4094 просмотра

Марка Jaguar анонсировала выпуск первого компактного паркетника

Бешеный успех среднеразмерного кроссовера F-Pace, который за год увеличил мировые продажи марки Jaguar на 83%, должен развить паркетник поменьше, по имени E-Pace. Его мировая премьера состоится 13 июля текущего года.

Ежов Андрей

3544 просмотра

О, спорт: кроссовер Volkswagen T-Roc станет быстрым и злым

Фольксвагеновцы рассматривают возможность запуска «горячей» версии субкомпактного кроссовера T-Roc. Штучка получится резвой — скорее всего, она вооружится 310-сильным двигателем.

Григорьев Богдан

4913 просмотра

Hemi против Hemi: Jeep и хот-род выяснили отношения на ¼ мили

YouTube-канал британского отделения марки Jeep пополнился видеороликом со схваткой не самого мощного Grand Cherokee SRT и бешеной довоенной колесницы с «восьмеркой» Hemi.

Бисембин Асатур

9185 просмотров

Стреляй, Magnum: суперкроссовер Porsche Cayenne к юбилею

Собственно, Кайену пока что праздновать нечего, зато повод есть у тюнинговой конторы TechArt, специализирующейся на апгрейдах Porsche. Ей стукнуло тридцать лет, и событие она решила отметить спецверсией паркетника.

Бисембин Асатур

3445 просмотров

Запрягли самолетом: Porsche Cayenne установил мировой рекорд

Тянуть Airbus A380 — это вам не по автобанам шнырять! Но кроссовер с могучим наддувным двигателем и Альпы сдвинет, если потребуется. Сдюжил!

Бисембин Асатур

4113 просмотра

Сверхсила: Range Rover Velar SVR метит в лидеры сегмента

Подразделение SVO в срочном порядке готовит экстремальную модификацию нового кроссовера Range Rover Velar. По сравнению с ним Porsche Macan Turbo покажется «белым и пушистым».

Бисембин Асатур

3391 просмотр

Audi объявила цены на спортивный Q5 в России

Совсем недавно компания из Ингольштадта объявила рублевые цены на гражданскую «кушку» и вот теперь огласила ценник на его спортивную версию. Продажи модели в России стартуют летом 2017 года.

Алексеева Елена

4590 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также