Lexus гибрид модели
Стоит ли покупать "Лексус Гибрид"? Советы экспертов и обзор моделей
«Лексус Гибрид» появился в 2005 году. Тогда свет увидел первые модели, под капотом которых был мотор, потребляющий горючее и соединенный с электроустановкой. Но хотелось бы более подробно рассказать о новых автомобилях. «Гибриды» последних годов выпуска более современные, привлекательные и совершенные с технической точки зрения.
Дизайн
Первая отличительная особенность данной модели – это её внешность. «Лексус Гибрид» 2015/16 можно смело покупать уже из-за того, что он отличается потрясающим дизайном. Первым делом в глаза бросается крупная открытая радиаторная решетка. По её периметру установлена хромированная сверкающая окантовка.
Острые строгие формы придают кузову особую изысканность. Автомобиль смотрится по-спортивному агрессивно, но в меру. Его внешность не отталкивает, а, наоборот, притягивает.
Отдельным вниманием стоит отметить переднюю оптику. Снизу установлены дневные ходовые огни, по сторонам – огни поворотов. По центру расположены линзы дальнего и ближнего света. Интересно, что в версии RX F Sport оптика целиком светодиодная. Кстати, чуть ниже расположились противотуманные фары.
Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Оригинальности добавляет слегка наклоненная крыша багажника и расположенное наверху антикрыло. А ещё внимание невольно привлекают две выхлопные трубы, которые свидетельствуют о том, что под капотом автомобиля стоит действительно мощный двигатель.
Но главная изюминка, которой может похвастаться «Лексус RX350 Гибрид» - это электроприводной люк, который, если есть желание и деньги, можно заменить панорамной крышей.
В комплектации F Sport автомобиль выглядит ещё более привлекательно. Во многом – благодаря агрессивным бамперам, переднему спойлеру, заднему диффузору, хромированным патрубкам, шильдикам и оригинальным колесам.
Интерьер
Внешняя красота автомобиля – это важно, но каждого человека намного больше волнует, как машина выглядит изнутри. Комфортен ли «Лексус Гибрид 350», удобен, эргономичен? Можно с уверенностью ответить – да.
Интерьер смотрится очень богато и дорого. Передняя панель украшена красивыми механическими часами, по бокам которых виднеются воздуховоды. Немного ниже расположилась аудиосистема. Стоит отметить, что в этом автомобиле установили 12 мощных динамиков, которые обязательно порадуют водителя и его пассажиров качественным звуком. А под аудиосистемой, кстати, виднеется 2-зонный «климат» с дисплеями, на которых высвечиваются температурные показатели. Но главная изюминка интерьера – это мультимедиа-экран с диагональю в 12,3 дюйма. А в самом низу можно увидеть панель управления стояночным тормозом, подвеской, режимом езды и подогревом сидений.
Отдельного внимания заслуживает руль. Он не только мультифункциональный, но ещё и оснащен подогревом, плюс ко всему обтянут кожей.
А что же сзади? Там спокойно может разместиться три человека. Сиденья тоже оснащены подогревом. Ещё для задних пассажиров доступен USB-порт, подзарядка и регулировка температуры.
Технические характеристики
Это – самая важная часть обзора. «Лексус Гибрид» является очень мощным автомобилем. Под его капотом стоит 3.5-литровый V6-двигатель. В версии с передним приводом мотор потребляет около 12 литров на 100 километров по городу, а по трассе – примерно 8,5. Если брать модель, в которой задействованы все колёса, то её расход составил 12,5 и 9 л.
«Лексус Гибрид» отличается тем, что его двигатель дополнен электроустановкой, благодаря которой мощность форсирована до 308 «лошадей». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 7,7 секунд. Но это если автомобиль переднеприводный. Модель с четырьмя активными колесами разгоняется до этой отметки на 0,2 секунды дольше.
Автомобиль «Лексус Гибрид 350» технические характеристики имеет впечатляющие. Его установка работает в тандеме с вариаторной КПП, оснащенной электронным контролем переключения.
Выше было сказано о расходе. Стоит кое-что уточнить, эти данные говорят о том, сколько потребляет горючего двигатель без учета гибридной установки. Вместе с ней расход значительно уменьшается. Он составляет 7,6 литра по городу и 7,9 – по трассе или в смешанном режиме (переднеприводная версия). Из этого можно сделать вывод, что автомобиль «Лексус Гибрид 350» расход топлива имеет именно такой, какой является идеальным для постоянной езды. Купив такую машину, можно изрядно сэкономить на заправке. И это – главный плюс данного автомобиля.
Безопасность
Рассказывая про гибридный «Лексус», следует также упомянуть, насколько он надежен. Что ж, этот автомобиль в тесте Euro NCAP получил 5 звёзд. Он на 91% защищает взрослых пассажиров в случае ДТП, на 82% - детей, а пешеходов на 79%. Активная безопасность, в свою очередь, равна 77%. Это очень высокие показатели, потому ответ на вопрос, стоит ли покупать эту машину, очевиден.
Неудивительно, что «Лексус Гибрид 350», фото которого предоставлены выше, получил 5 звезд. Ведь в нем установлено 10 подушек безопасности, среди которых не только фронтальные и боковые, но ещё и шторки по всему периметру салона. Также есть камера заднего вида, изображение с которой отображается на центральном дисплее.
Ещё в комплектации присутствуют системы ESP, ABS, VSC, парктроник, «круиз». В качестве дополнительных опций предлагаются датчики дождя и света, а также функция автоматической парковки.
Что рассказывают владельцы о двигателе?
Естественно, каждый человек, перед тем как делать выбор в пользу того или иного автомобиля, изучит отзывы, которые о нем оставляют люди, владевшие им. Это позволяет окончательно решить – стоит данную машину покупать или нет.
Что же рассказывают про «Лексус RX350 Гибрид»? Отзывы владельцев преимущественно положительные. Но с некоторыми нюансами.
Электрические моторы потребляют огромное количество энергии. Столько, сколько может дать только невероятно мощная батарея. Именно поэтому ДВС начинает работать в режиме генератора.
О динамике и характере езды
Приятно радует езда в пробке. Можно сказать, что машина создана именно для них. Недалекие старты, которые длятся 50-200 метров, автомобиль проходит на электроэнергии. Двигатель при этом не активируется. Он начинает работать только спустя полминуты после начала движения – для того, чтобы прогреться. А потом выключается, чтобы машина продолжила ехать на электротяге. Кстати, остальные приборы при этом работают от батарей.
Есть и минус – слабый разгон. Электронная установка не может похвастаться хорошей динамикой. Зато у модели отличные тормоза. Когда человек давит на педаль, чтобы остановиться, электромоторы переходят в режим генерации, за счет чего скорость моментально сбрасывается. Если они с этим не справляются, активируются колодки и тормозные диски.
Об обслуживании
Как можно понять, особых нареканий не вызывает «Лексус RX350 Гибрид». Технические характеристики этой машины действительно хороши, пусть и кое-какие нюансы в ходе эксплуатации возникают. Просто к такому автомобилю нужно привыкнуть.
В плане обслуживания данная модель имеет лишь один минус. И это – инвертор. Слабое место гибридного «Лексуса». У него свой контур охлаждения. Если водитель упустит антифриз, то получит большие проблемы, и придется раскошеливаться на ремонт и устранение неполадок различного типа. Все остальное – качественное и надежное. Так, например, количество приводных ремней у этой машины минимальное. Диски с колодками работают редко, если сравнивать с теми моделями, которые агрегатированы только бензиновым двигателем. Ещё у них сегментирована тяговая батарея. Это значит, что в случае выхода из строя некоторых блоков не надо будет подвергать замене её всю. И ещё масло не нужно менять так часто. В общем, и в эксплуатации этот автомобиль очень удобен.
Стоимость
Цена новинки зависит от комплектации. Автомобиль в стандартном оснащении обойдется примерно в три миллиона рублей. Если хочется приобрести модель в комплектации «Премиум», придется отдать за неё порядка 4 200 000 р. А версия в оснащении «Эксклюзив» является наиболее дорогой, так как она обойдется приблизительно в 4 650 000 рублей.
Какую версию выбирать – это уже решит потенциальный покупатель. Но в дорогих комплектациях модель оснащена адаптивной подвеской, вентиляцией передних сидений и подогревом задних, проекционным экраном, навигацией, камерами кругового обзора, музыкой от Mark Levinson (15 динамиков в комплекте), а ещё адаптивным «круизом», системой слежения за «слепыми» зонами, разметкой и т.д.
Полезные советы экспертов
Многие люди решают приобрести «гибрид» в состоянии б/у. Это, в какой-то мере, разумный подход. Модель достанется практически новая, но зато сэкономить получится несколько сотен тысяч рублей. Плюс ко всему, автомобиль не нужно будет «обкатывать».
Но эксперты советуют кое-что принимать во внимание. Во-первых, это дорогой автомобиль. И по данной причине он популярен у угонщиков. Потому, приобретая его с рук, нужно проверить ПТС и сверить номера. Также надо посмотреть, нет ли в паспорте отметки о запрете на продажу.
Еще не нужно доверять перекупщикам. Они нередко скручивают пробег, выдавая машину за практически новую. Если есть подозрения, то лучше обратить внимание на кожу кресла водителя. Если она окажется слишком вытянутой, потрескавшейся или же и вовсе порванной, то автомобиль хорошо пользованный. И ещё. Не нужно покупать автомобиль, если он дёргается, когда КПП включает режим D или R. В общем, надо быть максимально внимательным при покупке.
Что ж, напоследок можно сказать, что гибридный «Лексус» - это стоящий автомобиль, количество плюсов которого значительно перевешивает незначительные минусы. И если хочется приобрести надежную, красивую, комфортную и экономичную машину, однозначно стоит приобретать Lexus этой модели.
fb.ru
Гибриды Lexus. Купить новый гибрид Лексус 2017. Цены, комплектации
NXГибридные версии Lexus – это технологии будущего, которые вы можете опробовать уже сегодня. Линейка гибридных моделей японского премиального автопроизводителя реализована тремя концептами.
- Гибрид в кузове седана LS, представлен уже не первым поколением, в модельном ряду 2016 г. – LS 600h.
- Элегантный кроссовер NX в версии 300h.
- Лидер линейки премиальных авто по продажам в мире – RX 450h.
Семейство автомобилей Lexus с гибридным мотором уникально во всем. Начиная с того, что каждый ее представитель отличается индивидуальным характером и выраженными узнаваемыми чертами. Объединяет всех трех «участников» серии бережное отношение к природе, исключительная послушность и удобство в управлении, высшая экономичность в классе. К преимуществам гибридов надо отнести и их высокую износоустойчивость, которая сэкономит вам немало средств, – первые 400 тысяч км можно ездить, не опасаясь даже мелких поломок.
LS с гибридным мотором
Гибрид LS 600h – модель, в которой производитель на 100% использовал экотехнологии собственной разработки. Машина оснащена адаптивной пневмоподвеской, двумя моторами – бензиновым и электрическим, который усилен аккумуляторной батареей. Это первая модель с задним приводом, которая была адаптирована под гибридный силовой комплекс и снабжена подключаемым полным приводом. Во многом она остается уникальной, потому является неизменным флагманом всей линейки премиальных седанов Lexus.
Гибридный NX
Фирменный знак гибрида линейки премиальных кроссоверов NX – исключительная управляемость. Сам производитель представил этот концепт, как интеллектуальный спортивный паркетник. Надо сказать, лучшего описания и не подобрать. Элегантный, более компактный, чем большинство «коллег», NX производит впечатление динамичного автомобиля. Причем в скорости с внедрением гибридной силовой установки он ничуть не потерял. NX 300h – выбор активных людей, которые ценят исключительный комфорт и экономичность по-настоящему дорогого автомобиля.
RX
Тихий, скользящий, быстрый, грациозный, – несмотря на внушительные габариты кроссовер линейки RX давно прозвали омурасаки – японской бабочкой – за плавность хода и исключительную послушность. Выход гибридной версии только усилил эту ассоциацию: эффектный и мощный теперь он срывается с места, не нанося окружающей природе урона. Модель представлена в двух основных комплектах – Premium и Exclusive, уже в базе оснащена полным набором электроники и оформлена дорогими салонными решениями. Дизайн (внутренний и внешний), опцион, экологичность – в этом автомобиле все выдает причастность к элите.
Автообзоры
NX 300h Гибрид Lexus RX 450hlexus-ton-auto.ru
Подержанный гибрид – мифы и реальность
Гибриды в последние годы могут похвастаться уникальным ростом популярности. Сегодня практически каждый производитель имеет в своем ассортименте гибридные автомобили. В тоже время, гибриды до сих пор воспринимаются, как нечто экзотическое, особенно на вторичном рынке. Главное опасение вызывает потенциальная вероятность «попасть» на замену батареи высокого напряжения.
Японцы преуспевают.
Японские производители стали первыми по части моды на компактные кроссоверы. Им же принадлежит и пальма первенства в области гибридных автомобилей. Все началось с Toyota Prius, а сегодня на рынке уже несколько десятков японских гибридов. Тойота по-прежнему остается в лидерах. Каждая ее модель, в том числе и премиальный Lexus, имеет гибридный силовой привод, за исключением спортивного Lexus RC F. Среди всего ассортимента вторичного рынка гибридных автомобилей доля Тойты составляет около 60 процентов, а Хонды (вторая по величине) – 15 процентов. Таким образом, японцы заняли три четверти рынка гибридного рынка. Несложно догадаться, что Европейские производители находятся далеко позади.
Не паникуйте!
Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей. Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами. В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.
Обычного читателя подобного рода сообщения приводят в ужас. Но паниковать не стоит, так как гибридных автомобилей в тысячи раз больше, чем драматичных случаев, число которых можно пересчитать по пальцам одной рукой. Просто каждая такая ситуация настолько необычная, что вызывает большой резонанс и создает ошибочное впечатление, что проблемы – обычное дело владельцев гибридов.
Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались. А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.
При слишком редком использовании автомобиля схожие ситуации возникают и среди владельцев Honda Civic IMA. Если емкость батареи падает ниже 30%, то компьютер выдает сообщение о том, что зарядка невозможна и необходима замены аккумулятора. Но это единичные случаи.
Действительно ли гибрид экономичный?
Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.
Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.
Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.
Виды гибридов.
Гибрид, в общем понимании, это сочетание различных технических решений. В случае с автомобилями речь идет об оснащении одновременно, как бензиновым (дизельным) двигателем, так и электрическим.
Классический гибрид последовательно-параллельного типа.
Данная схема изобретена и популяризована концерном Тойота. Расположенный впереди бензиновый двигатель соединен с планетарным редуктором, в котором одновременно размещены два электромотора (большой и маленький).
Во время медленного движения используется только электричество, накопленное в батареях высокого напряжения, которые находятся в багажнике или под задним сиденьем. При ускорениях включается двигатель внутреннего сгорания, а электрический оказывает ему помощь. Движение на высоких скоростях осуществляется исключительно за счет двигателя внутреннего сгорания, который одновременно играет роль «зарядного устройства» для аккумуляторов высокого напряжения. Всем процессом управляет компьютер. Водитель может принудительно использовать тягу только электродвигателя (режим «EV MODE») на небольшие расстояния.
Применение:
Toyota Prius‚ Auris HSD‚ Yaris HSD‚ Camry HSD (американский рынок)‚ все модели Lexus с литерой «h» в названии‚ Ford C-Max Energi (американский рынок)‚ Kia Optima Hybrid.
Мягкий гибрид.
Данный тип встречается среди гибридов Honda, BMW и Mercedes. Малый электрический двигатель используется лишь для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль не имеет возможности движения исключительно «на токе». Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.
Применение:
Honda Jazz Hybrid‚ Honda Civic IMA‚ Honda Insight‚ Honda CR-Z‚ Mercedes S 400 HYBRID‚ BMW Active Hybrid‚ Chevrolet Silverado (американский рынок).
Гибрид типа plug-in.
Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети. Когда заканчивается ток, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Что важно, последний чаще всего не соединен с колесами, а выступает в роли генератора электроэнергии.
Применение:
Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.
Батареи.
Большинство гибридных автомобилей используют высоковольтные батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гидридные), размещенные в багажнике. Некоторые модели, например Mercedes S 400 HYBRID, имеют современные литий-ионные аккумуляторы, которые, исключительно в случае с Мерседес, находятся в моторном отсеке.
Согласно заявлению производителей аккумуляторы высокого напряжения рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, гарантия Toyota составляет всего 8 лет или 160 000 км. В тоже время, в США достаточно много Приусов, прошедших более 300 000 км на родной аккумуляторной батарее без вмешательства сервиса. Стоимость нового комплекта батарей для Toyota Prius и Auris HSD порядка 2000 долларов.
Батарея Хонды дороже. Аккумулятор для Insight обойдется почти в 2500 долларов. Гарантия составляет 8 лет для моделей, выпущенных до 2010 года, и 5 лет для новых. Следует отметить, что гибриды Хонды хуже переносят редкое использование, чем Тойота.
Гораздо больше заплатят за возможную замену пользователи Lexus RX400h. Стоимость батареи более 3500 долларов. Гарантия 5 лет или 100 000 км. Поистине абсурдных денег требует батарея BMW 7-серии Active Hybrid – около 9 000 долларов. Дешевле аккумулятор можно найти, если повезет, на автомобильных разборках или из вторых рук.
Техническое обслуживание.
Неисправности гибридного силового привода встречаются редко. Конструкция очень надежная, но незначительные сбои могут обездвижить автомобиль на длительное время. К сожалению, немногие механики способны диагностировать и устранять неисправности. Непрофессионализм встречается и в официальных сервисах. Так, одному из клиентов предложили заменить аккумуляторную батарею, в то время как в сторонней мастерской недуг изгнали банальной зачисткой грязных контактов.
Заключение.
Самый главный вывод – не надо бояться гибридов. Вероятность замены батареи гораздо ниже, чем вероятность дорогостоящего ремонта дизельного агрегата. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.
vvm-auto.ru
Гибридные автомобили: марки авто, продающиеся в России в рублях и фотографиях
Фотография гибридного автомобиля Porsche Cayenne S Hybrid
Содержание:
О гибридах и их типах
Производители гибридных автомобилей в борьбе за экологию и сокращение расходов топлива, продолжают искать альтернативные источники энергии. Как вариант решения проблемы рассматривать можно гибридные авто, которые движутся не только благодаря ДВС, но и электромотору. Условно все гибридные автомобили делят на: мягкие, микро, умеренные и полные.
Схема микро гибридов
Микрогибриды – это, в общем-то, не совсем гибридные автомобили, прежде всего потому, что не имеют второго источника энергии. Между тем, для них электросеть намного важнее, чем для машин обычных, потому что она обеспечивает работу «зеленой системы» «старт-стоп», весьма эффективной при попадании в пробки и тянучки, и рекуперации энергии при торможении. Благодаря простому устройству системы «старт-стоп» (добавляется дополнительный блок управления, несколько датчиков, а также усиленные аккумулятор, генератор и стартер), большинство автопроизводителей решают вопрос улучшения экологичности выпускаемых гибридных автомобилей.
По мнению многих экспертов, этот вид гибридных автомобилей себя не оправдал, поскольку топливо, сэкономленное на остановках, тут же растрачивается на запуск ДВС. К тому же, собственно система «Старт-стоп» с автоматическими коробками и дизелями сочетается плохо.
Стартер во время пуска мотора нагружается очень сильно, поэтому инженерам приходится использовать очень мощные моторы. Остается единственное преимущество «микро» гибридов – низкая цена.
Схема мягких гибридов
Вторая группа гибридных автомобилей – «мягких» имеет второй двигатель – электрический, используемый как вспомогательный источник энергии, поскольку ехать исключительно на электричестве, автомобиль не может. Зато с функциями генератора и стартера, питаемых от аккумуляторной батареи большой емкости, двигатель справляется превосходно.
У гибридных автомобилей установлен электромотор между основным двигателем и трансмиссией, поэтому и функции его настолько скромные. Дополнительную мощность он обеспечивает силовой установке при быстром разгоне, а подзарядку батареи, т.е. снабжение ее излишней энергией, производит при неторопливом плавном движении и торможении. Сегодня « умеренные» гибридные автомобили выпускают такие монстры автомобилестроения, как Honda (Insight), BMW, Mercedes-Benz (S-klass) и др.
Схема полных гибридов
Самыми продвинутыми и дорогими являются «полные» гибридные автомобили, позволяющие ехать исключительно на электротяге. Реализовать «полный» гибридный автомобиль возможно по-разному: усовершенствовав конструкцию «умеренного» гибрида (Porsche, Volkswagen) или разработав «с нуля» оригинальную конструкцию (Toyota, Lexus).
14 Гибридных автомобилей в России ставших нужными
На российских дорогах гибридные автомобили перестали быть экзотикой, встретить их можно все чаще. Основываясь на последних данных экспертов количество бензоэлектрических моделей достигает полутора десятков.
1. Audi Q5 Hybrid
Первым в линейке гибридов стоит Audi Q5 Hybrid, бензиновая версия которого получилась чертовски удачной, а мотор электрический добавил к стоимости почти миллион рублей и изрядную экономию топлива.
Общая мощность основного двухлитрового мотора TFSI и встроенного в полноприводную Трансмиссию мотора электрического составляет 245 л.с. Скорость гибридного автомобиля максимальная – 222 км/ч, а расход на сто километров – 6.9 литров.
2. Audi A6 Hybrid
После Lexus GS450h – это второй гибридный автомобиль, относящийся к бизнес-классу.
Электромотор и двигатель бензиновый выдают суммарную мощность 245 л.с., позволяют двигаться со скоростью 250 км/ч при расходе топлива среднем – 6,2 литра на каждые 100 км.
3. BMW ActiveHybrid 7
Тяжеленный автомобиль из Баварии, заезжающий на заправку не чаще одного раза в неделю, сравниться способен с большей частью суперкаров.
Мощность двух двигателей гибридного автомобиля достигает отметки 449 л.с. Скорость этого седана – 250 км/ч, разгон до сотни происходит менее чем за пять секунд, а топлива расходуется на сто километров в режиме города – 12,6 литров, за городской чертой – 7.6.
4. BMW ActiveHybrid X6
В России (если не в мире) самым мощным считают этот гибридный автомобиль. Но он далеко не самый прожорливый и дорогой.
Объем двигателя полноприводного гибридного автомобиля, как и у модели предыдущей, равен 4.4 литра, мощность – 485 «лошадок». Скорость максимальную он может развивать до 236 км/ч, расходуя 10,8/ 9.4 литра на сотню соответственно в городе и за его пределами. Для разгона до ста километров требуется 5,6 секунд.
5. Cadillac Escalade Hybrid
Этот гибридный автомобиль является единственным гибридным «американцем» на российском рынке: огромный, с шестилитровым мотором, хромированными деталями, он имеет характеристики городского хэчбека.
Суммарная мощность, выдаваемая моторами полноприводного автомоблия - 337 л.с. Расход топлива в цикле города – 12.4 л, на трассе – 10.5 л. Скорость максимальная, ограниченная электроникой - 180 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч авто требуется 8.2 сек.
6. Lexus CT200h
Самый доступный среди лексусов - CT200h – результат работы над ошибками (их, к слову, совсем немного было), допущенными в нескольких поколениях гибридный Toyota Prius.
Электродвигатель и 1,8 - литровый бензомотор обеспечивают суммарную мощность 136 «лошадок», ускорение до «сотки» происходит за 10.3 с, а развиваемая максимальная скорость равна 180 км/ч.
7. Lexus GS450h
Автомобильный гибрид нового поколения, стремительно завоевывающий рынки разных стран имеет эл. двигатель и 3,5 - литровый мотор бензиновый, которые позволяют развивать ему скорость 250 км в час, за 5,9 секунд набирать сто километров.
При этом топлива в условиях города/трасса расходуется – 9.1/7.1 на 100 км.
8. Lexus RX450h
Красивый, экономный, быстрый кроссовер Lexus RX450h – первопроходец среди гибридных автомобилей своего класса, поставляемый в трех комплектациях, имеет 3,5-литровый двигатель бензиновый и не один, а два электродвигателя, общая мощность которых – 299 лошадиных сил.
Его основные характеристики технические: расход топлива - 6.6/6.0 литра в городском цикле/ загородном циклах, максимальная скорость 200 км/ч, а разгон 7.9 сек до ста километров.
9. Lexus LS600h L
Японский гибридный автомобиль с длинной базой – лидер среди всех вариантов Lexus LS по мощности, самый удобный, но и самый дорогой.
Бензиновый мотор гибридного автомобиля объемом 5.0-литров, мощность – 381 л.с., развиваемая максимальная скорость – 250 километров в час, а расход бензина – 16.5 литров в городе и всего 7.9 – на трассе.
10. Mercedes-Benz S400 Hybrid
В линейке штутгардцев – это единственный гибридный автомобиль. Он не впечатляет динамикой, не отличается низким расходом топлива, но зато дешевле любого люксовского гибрида – седана.
Мощность двух моторов составляет 299 л.с. Ее достаточно для езды с максимальной скоростью 250 км и ускорения до 100 км/ч за 7.2 сек. Расход же бензина – 10,8/6,5 литров на сто километров в городе и на трассе.
11. Porsche Cayenne S Hybrid
Достаточно большая мощность двух двигателей – 380 л.с. позволяет полноприводному гибридному автомобилю ехать с максимальной скоростью 242 км/ч, разгоняясь всего за 6.5 секунд до ста километров, при этом, потратив всего 8, 2 литра топлива.
12. Porsche Panamera S Hybrid
Четырехдверный экономичный новый Порше заслужил по праву уважение и популярность у поклонников. Но, по сравнению с гибридной «семеркой» BMW оказался дороже и медленнее (хотя разница составляет доли секунд).
Двигателем он укомплектован электрическим и бензиновым, объем которого три литра.
Их достаточно, чтобы прокатиться со скоростью 270 км/ч, потратив всего 7.6 литров бензина на сто км в городе и немного меньше на трассе – 6.8.
13. Toyota Prius
Красавица Toyota Prius, о которой мечтает каждый водитель – самый продаваемый в мире гибридный автомобиль, включая Россию. Если бы не высокая цена, желающих приобрести автомобиль было бы в разы больше.
Мощность автомобиля-мечты – 136 л.с. Объем бензинового мотора – 1,8 литров, расход в цикле городском – 3,9 литра на сто км, в загородном – на 0,2 литра меньше. Ускоряется до сотни авто за 10,4 секунды, а скорость максимальная, которую он может развивать – 180 км/ч.
14. Volkswagen Touareg Hybrid
Замыкает линейку «российских» гибридных автомобилей Volkswagen Touareg Hybrid аналог Porsche Cayenne, только дешевле почти на миллион рублей. Нужно ли что-то добавлять?
Полноприводной гибридный автомобиль с трехлитровым бензиновым двигателем и электромотором, ездит с максимальной скоростью 242 километра, расходуя за городом 8,2 литра на сто км.
Российские авто гибриды: цена
Говоря о стоимости гибридных автомобилей, все понимают, что она не может быть низкой. Особенно для наших сограждан, которым придется оплатить растаможку, доставку и еще массу налогов. Понятно и то, что пока простым гражданам такие автомобили не под силу. Но, для общего развития, поинтересоваться их стоимостью можно.
- Цена Audi стартует с 2 565 900 рублей.
- Практически столько же стоит гибридный Lexus GS450h - 2 685 000.
- Вдвое больше нужно заплатить за гибридный BMW ActiveHybrid 7 - более пяти миллионов и BMW ActiveHybrid X6 (4 999 000).
- А вот Lexus CT200h стоит всего 1 236 000 рублей (чуть меньше цена на Toyota Prius - 1 189 000 рублей).
- В отличие от него стоимость Lexus RX450h и Lexus GS450h больше вдвое – от 2 970 000 российских рублей и 2 693 000 соответственно, а за Lexus LS600h L больше в пять раз – целых 5 924 000 рублей.
- Практически такая же цена на гибридный Mercedes-Benz S400 Hybrid - 4 700 000 руб.,
- Porsche Cayenne S Hybrid - 4 452 000 рублей,
- Porsche Panamera S Hybrid - 5 277 000 рублей.
- Цена на Volkswagen Touareg Hybrid и гибридный Cadillac Escalade Hybrid примерно одинакова: 3 240 000 и 3 400 000 рублей.
Тем не менее, власти Москвы заинтересованы, чтобы автомобили гибриды, марки которых перечислены и новые, которые в ближайшее время должны появиться были на российских дорогах не редкими гостями, а привычными транспортными средствами. Поэтому, рассматриваются возможные привилегии для их владельцев, изучается возможность их допуска на полосы движения общественного транспорта и др.
Интересные материалы:
motocarrello.ru
Новости и статьи на JcNews.ru
-
Премьера Lexus HS250h состоится в Детройте
Через свой сайт японская компания Lexus подтвердила, что премьера совершенно нового, специально разработанного гибрида (то есть, не построенного на базе какой-либо модели Lexus) под названием «Lexus HS250h» состоится 11 января на автосалоне в Детройте.
Иллюстрация данной модели появилась на VWvortex Forums еще несколько недель назад. Официальных данных об автомобиле практически нет, хотя ожидается, что новинка появится в продаже осенью 2009 года. Autoblog считает, что Lexus собирается показать собственный вариант гибрида Toyota Prius – аналогичным образом автопроизводитель ранее представил свой Lexus ES 350 на базе седана Toyota Camry.
Если следовать данной логике, модель оснастят системой Hybrid Synergy нового поколения (как и новый Prius), хотя не исключено, что под капотом поставят 2,4-литровый бензино-электрический агрегат, которым на сегодняшний день оснащают Camry Hybrid. Изначально модели достанется комплект никель-гидридных (NiMH) батарей, но до 2010 года их должны заменить более совершенными литий-ионными.
-
В модельном ряду Lexus в будущем году появятся четыре новинки
О двух есть практически полная информация, третья названа лишь отчасти, а четвертая держится пока в полном секрете, но руководство компании говорит однозначно – все они будут.
Издание Wall Street Journal публикует данные которыми поделился с изданием вице-президент Lexus Group Марк Темплин (Mark Templin). По его словам, в наступающем году покупателям будут доступны четыре новые модели. Первой из них появится уже дебютировавший в рамках автосалона в Лос-Анджелесе Lexus RX. Данные о нем производитель опубликовал ранее в полном объеме, поэтому покупателям лишь стоит дождаться начала продаж.
Вторая новинка также хорошо известна и ожидаема на протяжении нескольких лет – кабриолет на базе Lexus IS. Созданная на базе седана IS новинка получила складную жесткую крышу и лишилась двух дверей, став, таким образом, купе-кабриолетом. В продажу модель поступит ориентировочно в первой половине 2009 года.
Третья новинка должна заинтриговать поклонников гибридов. Модель Lexus HS250h должна занять особое место в модельном ряду марки, так как у нее будет отсутствовать полностью бензиновая версия. Официальной информации о HS250h пока немного – компания лишь сообщает, что презентация новинки состоится в январе 2009 на Международном автосалоне в Детройте. Продажи гибрида вероятно начнутся одновременно с выходом нового поколения Toyota Prius, с которым HS250h, как предполагается, во многом технически связан.
Что касается четвертой новинки, то абсолютно никакой официальной информации по этому поводу компания не приводит, одновременно утверждая, что новая модель появится. Анализируя предыдущие данные Lexus Group, можно предположить несколько вариантов. В качестве одного из наиболее правдоподобных видится появление спортивной версии модели LS, которой зарезервирован индекс LS-F. Однако никакого подтверждения со стороны руководства компании эти данные пока не получили.
-
Toyota и Lexus вернулись в России к долларовым ценам
В четверг российское представительство компании Toyota объявило о переходе с 8 декабря текущего года на долларовые цены для автомобилей Toyota и Lexus и, соответственно, повышении их стоимости.
Как говорится в официальном сообщении марки, у дилеров розничная цена машин будет определяться в рублях на основе курса российской валюты, установленного Центробанком РФ на день покупки. На такой шаг Toyota была вынуждена пойти в связи с тем, что основные производственные расходы на автомобили, поставляемые в нашу страну, японский автопроизводитель несет в долларах США, а именно эта валюта сейчас существенно укрепила свои позиции по отношению к рублю. Отметим, что с лета текущего года курс доллара вырос с 23 до 27 рублей.
Повышение цен коснется всего модельного ряда Toyota: Yaris, Auris, Corolla, Corolla Verso, Avensis, Camry (производства Японии), RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Hiace. Машины концерна подорожают в среднем на 15-18%. При этом стоимость седана Camry российского производства останется без изменений – базовая комплектация этого автомобиля стоит 790 000 рублей, а топовая - 1 090 000 рублей.
Полностью новый прайс-лист на модели марки выглядит следующим образом:
- Yaris - 18 500 – 21 500 долларов (по нынешнему курсу цены в рублях будут начинаться от 511 700)
- Auris - 20 900 – 25 500 долларов (от 578 100 рублей)
- Corolla - 19 700 – 25 800 долларов (от 544 900 рублей)
- Corolla Verso - 27 800 – 31 400 (от 768 900 рублей)
- Avensis - 25 500 – 34 000 (от 705 300 рублей)
- Camry (производства Японии) - 30 400 – 41 900 (от 840 900 рублей)
- RAV4 - 34 700 – 42 400 (от 959 800 рублей)
- Land Cruiser Prado - 57 300 – 64 400 (от 1 584 900 рублей)
- Land Cruiser 200 - 82 600 – 86 400 (от 2 284 700 рублей)
- Hiace - 38 800 (от 1 073 200 рублей)
С 8 декабря розничные цены на автомобили Lexus будут выглядеть следующим образом:
- SC 430 - 104 900 долларов (от 2 901 500 рублей)
- IS 250 - 49 600 – 59 600 долларов (от 1 371 900 рублей)
- IS-F - 115 700 долларов (от 3 200 300 рублей)
- GS 300 - 69 700 – 73 400 долларов (от 1 927 900 рублей)
- GS 460 - 94 800 долларов (от 2 622 200 рублей)
- GS 450h - 90 300 долларов (от 2 497 700 рублей)
- LS 460 - 124 600 – 142 900 долларов (от 3 446 400 рублей)
- LS 460 AWD - 130 600 – 147 800 долларов (от 3 612 400 рублей)
- LS 460L - 132 200 – 162 800 долларов (от 3 656 700 рублей)
- LS 460L AWD - 138 200 – 165 700 долларов (от 3 822 600 рублей)
- LS 600h L - 177 600 – 187 100 долларов (от 4 912 400 рублей)
- RX 350 - 68 900 – 80 900 долларов (от 1 905 800 рублей)
- RX 400h - 83 300 долларов (от 2 304 100 рублей)
- LX 570 - 132 700 – 137 300 долларов (от 3 670 500 рублей)
-
Будущее Lexus LF-A снова под вопросом
Очередное масштабное публичное мероприятие с участием ожидаемого многими спорткара не принесло однозначного ответа на вопрос, останется ли LF-A лишь концептом или сможет пойти в серию.
На японской гоночной трассе Fuji Speedway прошел фестиваль, организованный Toyota Motorsports. Гвоздем программы стал, разумеется, Lexus LF-A, за руль которого сел исполнительный вице-президент Toyota Motor Акио Тойода (Akio Toyoda), считающийся одним из главных «лоббистов» программы запуска автомобиля в серию. Перед глазами 30 000 зрителей на трибунах, Тойода сделал два полных круга, чем произвел немалое впечатление на собравшихся.
Согласно последним неофициальным данным, рассматривается вопрос о выпуске малой серии объемом не более 500 единиц. В ограниченную продажу автомобиль может поступить в любом случае не раньше 2010 года, хотя не исключается и 2011. Будущий же год станет определяющим в судьбе LF-A: в зависимости от состояния рынка дорогих спорткупе и будет принято окончательное решение. Мировой финансовый кризис может поставить крест на планах компании выпустить LF-A хотя бы ограниченным тиражом. Почти в любой ситуации данная акция будет убыточной и носить скорее рекламно-имиджевый характер, нежели быть направленной на получение прибыли.
Стоимость автомобиля, как предполагается, может составить от 261 000 до 313 000 долларов США, что ставит его в ряд с наиболее дорогими моделями сегмента.
-
Lexus RX третьего поколения
С 1998 года Lexus RX является одним из самых продаваемых внедорожников японской марки, и новое поколение модели, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе, должно доказать, что автомобиль не зря почитают автолюбители.
С дизайном разработчики решили не рисковать — RX сохранил общие очертания нынешней модели, но станет несколько больше и обзаведется иной радиаторной решеткой и новыми передними и задними фарами. Двери в нижней части стали более рельефными. Облик новинки во многом напоминает концепт Lexus LF-Xh, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Токио.
Как и прежде, модель представят в бензиновым двигателем для RX 350 и гибридным агрегатом для RX 450h. Последний отличается и внешне – модель обладает собственной решеткой, переделанным передним бампером, 19-дюймовыми дисками и затемненными фарами с опциональными светодиодными лампами.
Автомобиль стал больше, но вопреки ранним предположениям остался пятиместным, так что задним пассажирам досталось больше свободного места. Приборная панель разделена на две «зоны» — Display Zone включает восьмидюймовый сенсорный дисплей для навигации, расположенный в специальной центральной нише, а также отдельный белый экран на органических светодиодах (OLED) для отображения данных разного рода. В Operation Zone управление осуществляется с помощью устройства Remote Touch и переключателей на руле.
Для нового поколения компания приготовила два доработанных шестицилиндровых двигателя. Топовый RX 450h оснащается системой Lexus Hybrid Drive и 3,5-литровым V6, которые вместе развивают 295 л.с. – на 27 л.с. больше, чем нынешний гибрид RX. Инженеры хвастаются, что благодаря новой системе регенерации тепловой энергии из выхлопных газов на прогрев двигателя тратиться меньше времени – таким образом, агрегат останавливается раньше, чаще и на более длительный период, позволяя сократить расход топлива. Электронная полноприводная система с задним генератором позволяет использовать технологии восстановления тормозной энергии при работе всех четырех колес.
В модели RX 350 бензиновый двигатель объемом 3,5 литра выдает 275 л.с., на несколько лошадиных сил больше модели 2009 года. Агрегат работает в паре с шестискоростной секвенциальной коробкой передач.
В Европе новый Lexus RX выйдет летом 2009 года.
-
Кабриолет Lexus IS 250C появится в продаже летом 2009 года
Компания Lexus планирует в 2009 году, как раз к летнему сезону выпустить на рынок кабриолет IS 250C со складной трехсекционной алюминиевой крышей.
Четырехместный купе-кабриолет построен на базе седана класса IS. Под капот автомобиля установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 208 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля - 220км/ч, средний расход топлива составляет около 10 литров на 100 км.
Напомним, что впервые Lexus IS 250C был представлен широкой публике на Парижском международном автосалоне в 2008 году. Должное впечатление на посетителей выставки оказала алюминиевая крыша, состоящая из трех частей, которая раскладывается при помощи электропривода за 20 секунд, что считается отличным показателем. А также система климат-контроля, которой оборудуется машина, она не даст замерзнуть водителю и пассажирам автомобиля при любом положении - будь то «купе», или «кабриолет».
О том, сколько будет стоить Lexus IS 250C, пока не сообщается.
-
Lexus привезет на автосалон в Детройте «темную лошадку»
Компания Lexus собирается первой из люксовых брендов начать серийное производство самостоятельной гибридной модели. А в этом Lexus поможет автомобиль, чья официальная премьера состоится в январе будущего года на автосалоне в Детройте. Накануне в журнале «Mag-X» появились отсканированные изображения гибридной новинки в кузове седан, которая по предварительным данным получит название Lexus HS250h и появится в широкой продаже в конце 2010 года.
Эта информация подтверждает недавние слухи о том, что Lexus сейчас занимается разработкой новой доступной модели, попадающей в класс «D». В модельной иерархии гибрид займет ступеньку выше седана Lexus IS.
Помимо нового экологически чистого седана в Детройте пройдет премьера другого гибрида – Toyota Prius, на который японский автогигант Toyota Motors также возлагает большие надежды.
-
Wald готовит новый боди-кит для Lexus IS-F
Японское тюнинговое ателье публикует пока лишь несколько фотографий своей разработки, презентация которой состоится через несколько месяцев на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon.
Wald International продолжает расширять пакет предложений тюнинговых комплектов для Lexus, и без того на данный момент охватывающих практически весь модельный ряд марки. Новейшая разработка направлена на придание более спортивного облика Lexus IS-F.
Внешность автомобиля изменилась, в основном, за счет новых бамперов. Массивный передний получил большие возухозаборники делающие IS-F зрительно шире. Задний же бампер обрел увеличенного размера диффузор, выполненный из углеродного волокна. Из этого же материала и накладной спойлер на крышку багажника, что, по мнению создателей, должно сделать облик IS-F более гармоничным сзади. Сбоку автомобиль изменился не столь значительно, однако накладки на пороги Wald заменяет на соответствующие по массивности бамперам.
Примечательно, что в оформлении отсутствует фирменная черта всех боди-китов Wald International: своеобразные «жабры» позади задних колес – обычно японские дизайнеры размещают их на крыле или бампере. Вполне вероятно, однако, что ко времени презентации готового автомобиля, фирменная черта ателье все же появится.
Об изменениях в салоне отдельно не сообщается, но вероятно, они отразятся лишь в накладках на внутреннюю часть порогов и ковриках с логотипом Wald. «Механическая составляющая» Lexus IS-F не изменилась. Автомобиль сохранил без изменений 5,0-литровый бензиновый V8 мощностью 417 л.с., сочетающийся с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками.
-
В Великобритании Lexus IS стал дешевле
Как правило, в тех случаях, когда автопроизводитель обновляет внешний вид своих автомобилей, цены на эти модели возрастают. Но это не относится к Lexus IS 2009 модельного года, представленном на рынке Великобритании. В зависимости от модели компания Lexus снизила цены на £702 - £1,057.
Lexus предлагает три вида комплектации модели 2009 IS: SE, SE-I и SE-L. Все они в качестве стандартной опции оснащаются системой стабилизации VDIM.
Обновленный Lexus IS получил новый передний бампер с измененной решеткой радиатора, зеркала со встроенными световыми индикаторами, немного измененные задние фары и 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Преобразования салона ограничились незначительной корректировкой цвета обивки, а также отделки и формы кнопок и символов на центральной консоли.
Что касается внутренностей, то Lexus изменил регулировку стабилизатора поперечной устойчивости, подвески и электропневматического переключения, в то время как функция ручного переключения передач стала доступна в режиме D на 6-скоростной АКПП.
Кроме того инженеры компании модернизировали дизельный двигатель с турбиной, это позволило уменьшить выброс CO2 со 168 до 163 г/км, что перемещает данную модель вниз по списку тарифов дорожного сбора, а это значит, что владелец авто экономит на налогах 25 фунтов стерлингов в год.
-
Ventross – новое имя в тюнинге японских автомобилей
Бренд создан компанией Vorsteiner, традиционно специализирующейся на тюнинге немецких авто, для того, чтобы более четко отделить работу по совершенствованию «японцев».
Первым образцом тюнинга под маркой Ventross становится доработка седана Lexus IS-F. Автомобиль получил новую крышку багажника с интегрированным спойлером – элемент выполнен из углеродного волокна. Теперь крышка в сборе весит на 50% меньше, чем стандартная. Добавлены новый передний и задний бамперы, снизившие дорожный просвет и решетка радиатора. Также изменена система выпуска, по крайней мере ее «видимая» часть получила две сдвоенные выхлопные трубы. Это сделано в связи с новой формой заднего бампера и диффузора в нем.
Объявлено и о завершении разработки составных кованых колес для IS-F. Выполненные из трех элементов, они будут предлагаться как 19, так и 20-дюймовыми. На обнародованных фото доработанного Ventross IS-F пока показаны другие легкосплавные колеса.
Стоимость проведенных доработок не называется, тем более что в планах дальнейшее расширение гаммы карбоновых элементов для данной модели. Изменений в двигателе, трансмиссии, подвеске и тормозной системе не проводилось.
Сообщается также, что в 2009 году Ventross представит свою версию тюнинга Nissan GT-R при помощи элементов из углеродного волокна и облегченных кованых колесных дисков.
-
Тюнинг Lexus GS от Job Design
Новый боди-кит предлагает известное японское тюнинговое ателье. Он рассчитан на гибридную версию седана, но вполне подойдет и для обычных бензиновых комплектаций.
Модели Toyota вообще, и Lexus в частности, составляют основной плацдарм для приложения сил дизайнерами Job Design. Несмотря на схожесть кузовных элементов у моделей с бензиновыми двигателями и с гибридной силовой установкой, для них предлагаются разные комплекты для внешнего тюнинга.
На данный момент Job Design разработало комплекты для внешнего тюнинга всех моделей Lexus, за исключением внедорожников и модели ES, не предлагающейся на японском рынке. Все они входят в разделы Hybrid, Difference, Completion и Lead линейки Aero Series.
Стоимость предлагаемого для Lexus GS боди-кита не называется, производитель предлагает уточнить ее непосредственно при обращении.
-
Тюнеры из ICON 4x4 Design преобразили Lexus LX570
Компания ICON 4x4 Design представит в Лас-Вегасе (США) тюнинговую версию внедорожника Lexus LX570.
Как сообщается в официальном пресс-релизе Lexus, кузов автомобиля будет окрашен матовой краской серого цвета, тон которой меняется в зависимости от места нанесения. Наружные накладки и эмблемы покрыты черным хромом, с боков удалены молдинги, а с крыши рейлинги, входящие в базовое оснащение стандартной модели.
Все деревянные панели в салоне заменены на карбоновые, а заднее и боковые стекла получили глубокую тонировку. Специалисты ICON 4x4 Design также перенастроили впускную систему двигателя и установили выхлопную систему собственного производства, а тормоза усилили при помощи шестипоршневых и четыерхпоршневых суппортов спереди и сзади соответственно.
Внушительности Lexus LX570 также придают 24-дюймовые легкосплавные диски, "обутые" в шины Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico размерностью 285/35. Презентация машины состоится в рамках автошоу SEMA, которое пройдет с четвертого по седьмое ноября 2008 года в США.
-
Брошюра с изображениями нового Lexus RX всплыла в сети
Журналистам издания autospies.com удалось поймать действительно крупную рыбу - не часто в руки попадается официальная рекламная брошюра автомобиля, который даже не видели на предсерийных тестах - новый Lexus RX
Однако, вполне возможно, что такое засвечивание является частью пиар-кампании автомобиля, официальный дебют которого состоится менее чем через месяц на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Некоторым новинка напомнит недавний концепт LF-Xh, другим - вездесущую Toyota Camry. Как бы там ни было, новинка существенно отличается от них обоих семиместным кузовом - таковы потребности покупателей из США, кои составляют львиную долю клиентуры бренда Lexus.
Первоначально, линейка двигателей будет включать неизменную 3,5-литровую V-образную шестерку, позднее будет представлен двигатель с заявленной мощностью 400 л.с. - нетрудно догадаться, что, скорее всего это будет гибрид.
Производство автомобиля начнется в декабря, но в качестве рождественского подарка получить новый RX не выйдет, продажи начнутся чуть позже.
-
Новое поколение кроссовера Lexus RX покажут в ноябре
Полноразмерный кроссовер Lexus RX стал для японской люксовой марки одной из самых популярных моделей за всю ее историю. Автомобиль пользуется стабильно высоким спросом как в США, так и в Европе. Особенную любовь к нему питают и российские покупатели.
На днях стало известно, что новое поколение Lexus RX дебютирует на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Пока мы имеем очень мало информации о новинке, но все же есть некоторые данные, достоверность которых не вызывает сомнений.
Кроссовер получит широкую гамму экономичных двигателей. Как и прежде будет доступна гибридная версия, серийный выпуск которой, скорее всего, начнется одновременно с обычной моделью. Новое поколение Lexus RX заметно вырастет в размерах, а в салоне появится третий ряд сидений. «Галерка» будет устанавливаться за дополнительную плату, а базовая версия, как и прежде, будет иметь пять посадочных мест. Хотя японцы уже давно дали понять, что внешне RX будет очень похож на известный концепт LF-xh, но как именно будет выглядеть новинка, пока никто не знает.
-
Концепт Lexus LF SS – новое поколение
Профессиональный дизайнер Джин Хи Ким разработал новый концепт Lexus LF SS, дизайн которого скорее навевает фантазии на тему: "Облик автомобиля далекого будущего", нежели наводит на мысли об обычной машине, готовой к серийному производству.
Дизайн седана весьма спорный. Одним стилистика автомобиля пришлась по душе, другие заявляют, что концепт выглядит ужасно, особенно его передняя часть, которая, кстати, вызывает ассоциации с лицом полноватого японца.
По замыслу дизайнера Джин Хи Кима, автомобиль должен иметь одинаковую колесную базу с моделью Lexus GS. Оснащать машину создатель предлагает гибридной силовой установкой, которая будет состоять из бензинового двигателя V8 и электрического мотора, питающегося от новых солнечных батарей. По мнению Джин Хи Кима, концепт-кар должен придти на смену нынешнему поколению модели GS.
-
Lexus готовит компактную модель
Копания Lexus появилась в Старом свете еще в начале 90-ых годов, но до сих пор не смогла обрести высокую популярность среди требовательных жителей Европы. И по этому руководство автомобилестроителя собирается в ближайшее время расширить модельный ряд новой компактной моделью. Об этом в своем интервью немецкой газете «WirtschaftsWoche» рассказал Тадаси Арашима, глава европейского отделения Lexus. «Мы предложим нашим покупателям новый Lexus класса С», — заявил господин Арашима.
Из-за серьезного спада продаж больших внедорожников и люксовых моделей Lexus потерял значительную долю своей прибыли, но компактный и относительно недорогой автомобиль сможет изменить ситуацию к лучшему. Чтобы сократить время разработки и уменьшить затраты, новинка будет построена на уже существующей платформе. Возможно, базой для компактной модели станет шасси хэтчбека Toyota Auris, или платформа от нового гибрида, чья премьера назначена на январский автосалон в Детройте. Главными конкурентами своего нового детища японцы называют такие «эталоны» класса как Audi A3 и BMW 1-series.
Напомним, что совсем недавно руководство Lexus сообщило, что новые модели компании будут в большинстве своем иметь гибридные версии, а уже через несколько лет японская корпорация, может стать полноценным производителем автомобилей, работающих исключительно на альтернативных источниках энергии. Так по прогнозу Тадаси Арашимы, Lexus уже в 2010 году будет продавать не менее 100 000 автомобилей, оснащенных гибридным приводом. По этому вероятность появления компактного гибрида от Lexus очень высока.
-
Lexus GS 460 от Five Axis - оружие массового поражения воображения
На шоу аксессуаров и спецоборудования SEMA, которое пройдет в ноябре в Лас-Вегасе, марка Lexus представит несколько модифицированных автомобилей, среди которых главным шоу-стоппером обещает стать GS 460 от американского тюнинг-ателье Five Axis.Уже второй год подряд на выставке SEMA Lexus намерен произвести фурор, выставив полную линейку своих моделей F-Sport. Главным же экспонатом будет GS460, прошедший доработку в Five Axis. После тюнинга автомобиль получил название Project GS и будет показан общественности 4 ноября на стенде Lexus. В сети уже распространены предварительные наброски Project GS, вышедшие из-под пера главного дизайнера Five Axis Троя Сумитомо.
Поклонников марки порадует также возвращение на выставку прошлогоднего проекта - Project IS-F - в несколько доработанном виде, компанию которому составят еще четыре автомобиля IS-F от Fox Marketing/Artisan Performance, MotorworldHype, 0-60 Magazine, Import Tuner Magazine и TEIN Suspension. Ателье ICON 4x4 Design привезет на шоу кастомизированный вариант LX 570.
-
WedsSport представил дрифт-кар D1GP на базе Lexus IS 350
Японское ателье WedsSport гоняет свой модифицированный IS 350 на местных соревнованиях Super GT еще с начала сезона, а теперь специалисты решили попробовать себя в дрифте, которым набирает популярность во всем мире. На базе того же Lexus IS компания приготовила особый дрифт-кар с новым мотором и модифицированной системой управления. Модель примет участие в чемпионате D1GP.
Под капотом установлен один из самых известных агрегатов Toyota – шестицилиндровый двигатель 2JZ-GTE, которым оснащают модель Toyota Supra, мощностью от 225 до 310 л.с. Однако, в IS 350 тот же агрегат, но в сочетании с турбокомпрессором T04Z производства HKS и спортивной выхлопной системой, способен развивать в два с половиной раза больше, чем исходный вариант, а именно 780 л.с., что еще раз доказывает немалый потенциал данного мотора.
Тюнерам пришлось немало поработать с управлением, сцеплением и трансмиссией автомобиля, чтобы автомобиль мог достойно показать себя на соревнованиях. Внешне модель отличают широкий бодикит, огромный спойлер, и, конечно, традиционная для дрифта расцветка.
-
«Облегченный» вариант Lexus IS-F дебютировал в Австралии
На международном Австралийском автосалоне, который открылся в Сиднее, состоялась премьера концепта Lexus IS250 Sports Concept. Как сообщается в пресс-релизе японской компании, этот спортивный седан по сути представляет собой детюнингованную версию суперкара Lexus IS-F. Место 5,0-литрового V8 под его капотом занял гораздо более скромный 2,5-литровый V6, развивающий "всего" 213 л.с. мощности. Автомобиль укомплектован спортивными амортизаторами от Bilstein, усовершенствованной тормозной системой, 19-дюймовыми дисками и патрубками выхлопной системы с увеличенным диаметром.
Помимо этого, IS250 Sports Concept получил новую короткоходную коробку передач и углепластиковую крышку моторного отсека, а "изюминку" его внешности придают обновленные юбки и спойлер.
В Lexus утверждают, что концепт очень близок к началу серийного производства. Он войдет в категорию "бюджетных" спорткаров и будет предназначен для тех поклонников Lexus, которым не по карману IS-F.
-
Toyota и Lexus покрасят экологичными красками
Дилеры и уполномоченные партнеры Toyota и Lexus в России будут использовать в своей работе экологичные лакокрасочные материалы Toyota-Dupont, которые значительно менее вредны для людей и окружающей среды, сообщили в пресс-службе российского представительства японской компании.
Новая лакокрасочная система на водной основе была разработана Тойота совместно с концерном Dupont Perfomance Coatings (DPC). Новые материалы имеют целый ряд преимуществ: экологичность, экономичность (в среднем снижается на 10% в связи с лучшей укрывной способностью по сравнению с традиционными эмалями), пожаробезопасность. Краски на водной основе относятся к числу наиболее экологичных. Они безопасны для здоровья человека и окружающей среды. Водные краски не пахнут, не выделяют вредных веществ, содержат очень незначительный объем органических растворителей и, как следствие, – не воспламеняются и не взрываются.
www.jcnews.ru